Ладно, не могу больше терпеть, покаааазываюсь ©. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Ладно, не могу больше терпеть, покаааазываюсь ©. и выживание.


Ладно, не могу больше терпеть, покаааазываюсь ©

В городской квартире, на балконе, я завела перепелок.
Если что, можно надеяться не только на консервы. Мясо, яйца.

Если наступит БП, в одни руки не больше яйца. На всех не хватит!!!

90 Responses to Ладно, не могу больше терпеть, покаааазываюсь ©

  1. Valter64: Июль 5, 2011 в 18:17

    Поподробнее бы да с фотографиями! Кстати, разведение домашних животных (куриц, гусей, уток, перепёлок, кроликов) для выживания мы ещё не обсуждали. Ну имеется в виду глобальное выживание конечно, а не экстремальная ситуация, которая является временным явлением.

    Ответить
  2. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 18:26

    Ок. подробнее.
    3 куррочки, 1 петух. Живут в попугайской клетке (но планирую купить пару специализированных).
    3 яйца почти каждый день (иногда 2).
    Купила мешок комбикорма 25 кг за 400 р. Засеку, на сколько хватит. В день вся семья съедает примерно кружку корма. Сегодня мне привезут инкубатор. Но инкубатор будет пока не для кризисных ситуаций — он от 220 работает. Есть такие, которые от 12 вольт и даже от горячей воды.

    Ответить
  3. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 18:27

    Ах, да,на фото 4 курочки. Просто одну уже съели. Очень дралась. Потом, правда, я стала решать проблему «расклева» по другому. Теперь драчунам я подрезаю клюв. А то так если каждую — в суп, то никого не останется.

    Ответить
  4. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 18:37

    Питомцы были куплены в «Орловском дворике» по 210 р. За голову. Инкубатор заказала в интернете. В Орловском дворике купила еще инфракрасную лампу для обогрева птенцов. Птенцов планируо держать пока просто в картонной коробке.
    Сбор «гуано» стал самой сложной частью плана, ибо 10 перепелок в месяц производят 7 кг навоза (инфа из инета). Увидела на одной из ферм (на видео) такую систему сбора: под клеткой проведена бумага, рулон закреплен с одной стороны, с другой наматывается рулон с отходами. Реализовала. Ухаживать стало намного легче.

    Ответить
  5. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 18:43

    Инкубатор привезли. Муж пока одолжил кому-то фотоаппарат, в телефоне нет. Поэтому остальные фото и отчет по выведению птенцов — позже. Яйцо перепела инкубируется 17 дней. Сейчас поставлю.

    Ответить
  6. Ticer: Июль 5, 2011 в 19:54

    очень гут. Продолжайте. Хочу попробовать на даче следующим летом что-то похожее реализовать

    Ответить
  7. Tiger90: Июль 5, 2011 в 22:02

    Но ведь тебе приходится их РЕЗАТЬ! Убивать! Проводить декапитацию! Тебе не страшно?

    Ответить
  8. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 22:09

    вегитарианец?

    Ответить
  9. Tiger90: Июль 5, 2011 в 22:10

    ни в коем случае. Просто самому убивать как-то не очень. Хотя я просто никогда не пробовал.

    Ответить
  10. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 22:20

    я за честность и отсутствие лицемерия. «Мне не жалко коров, это моя еда» — я понимаю такую позицию. «Я люблю колбасу, но не хочу думать, откуда она берется» — недолюбливаю людей с такой позицией. «Мне жалко животных, я вегитарианец» — соответственно, такую позицию тоже уважаю.
    Лично мне не жалко рыб и птиц. Освежевать и приготовить могу. Млекопитающих жалко. Когда я это поняла, долгое время их не ела — только во время беременности сделала исключение. Перестать носить кожанную обувь я не могу, здесь все-же тоже делаю исключение во имя здравого смысла, потому что достойной альтернативы нет. Здесь мысли: мне их жалко, но что поделать…
    Я вообще во всех вещах за здравый смысл. Любить животных — хорошо. Быть долбанутым фанатиком и спасать каждого червяка — бред. Так можно доспасаться до спасения глистов и вирусов.
    Те же вегетарианцы, помести их в другую эпоху, в один из периодов голода, если в семье имелась бы сельскохозяйственная живность — я бы на них посмотрела. Они должны давать себе отчет, что и в какие периоды спасало человечество. А сейчас большой выбор сои и прочей ерунды — быть вегитарианцем логично, потому что есть выбор.

    Ответить
  11. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 22:30

    если ты любишь это есть, но не хочешь сам убивать — во все времена были на это специально обученные люди. Ну, можно соседа более эмоционально толстокожего пригласить или человека из семьи, кто сможет. А лично я птицу и рыбу убить разделать могу спокойно сама.

    Ответить
  12. Stranger1978: Июль 5, 2011 в 22:50

    У псайдока был интересный комментарий, как к ним на освидетельствование привели женщину, кормившую маленькую дочку по вегетариански. Что ее и убило. Женщина была в шоке, плакала. Не знала, что если взрослые могут обойтись без животного белка, то дети — нет.

    Ответить
  13. Valter64: Июль 6, 2011 в 09:35

    Считаю, что от природы человек должен брать столько, сколько ему нужно для жизни. Не хватать лишнего, это всего касается — животных, растений.

    Ответить
  14. Valter64: Июль 6, 2011 в 09:37

    Интересный опыт домашней птицефермы у вас, интересно как сработает инкубатор.

    Ответить
  15. EmsSport: Июль 8, 2011 в 13:53

    : офигенно! Спасибо за пост :)

    Ответить
  16. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 15:43

    Фотоаппарат вернули, но сбили все настройки, разобраться пока не успела, поэтому фотографий будет не очень много, из каждой двадцатки лишь одна получалась.
    Итак, — это инкубатор:

    На восьмой день инкубации в овоскоп стало видно, что из семи — два яйца не оплодотворены.

    Итого, вылупилось пятеро птенцов. Один очень слабый, у него подвернута лапка и что-то с глазом.

    Ответить
  17. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 15:46

    Птенцов поместила в старую тумбочку. Рядом с ними стоит клетка, куда они переселятся через 3 дня. У меня сгорела инфракрасная лампа, приготовленная для них, поэтому пришлось обойтись лампой накаливания.

    Ответить
  18. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 15:49

    Вот так выглядит суточный птенец перепела.

    А еще они с огромной скоростью бегают. И прыгать пытаются.

    Ответить
  19. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 15:49

    пожалуйста!

    Ответить
  20. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 15:52

    А еще у нас некоторое время пожили дома одномесячные птенцы индюшек.

    Но это был подарок родственникам в деревню.

    Индюшки уехали и мы вздохнули свободно — какие-же перепелки маленькие, тихие, и, по сравнению с этими «монстрами» не вонючие (хотя пахнет, кончено). И еще они ели за десятерых.

    Ответить
  21. EmsSport: Июль 22, 2011 в 16:22

    я вот тоже думаю что пахнуть от них должно, все же это дичь )

    Ответить
  22. Stranger1978: Июль 22, 2011 в 16:34

    если открыть балкон (птицы живут на балконе, и подарочные тоже там были), запах при перепелках ну, сравним с тем как если бы кто-то не убрал в где-то дальней части квартиры кошачий туалет с хорошим наполнителем. Когда были индюшки — это была добротная вонь какого-то свинарника-коровника. А вроде милые такие птички…

    Ответить
  23. EmsSport: Июль 22, 2011 в 18:03

    тогда еще терпимо.

    Ответить
  24. EneZlo: Август 16, 2011 в 16:02

    Очень интересно как дальше пошло)

    Ответить
  25. Stranger1978: Август 16, 2011 в 18:30

    ок, как будет время, напишу. Хорошо пошло, сейчас задумываюсь о покупке новых клеток и породы «американский белый бройлер» — они уже размером с небольшую курицу.

    Ответить
  26. Sohhlam: Сентябрь 21, 2011 в 18:26

    нуи где «как дальше пошло?» тема «разведение подножного корма для выживания» — это вообще лгухой лес пока… читал где-то как гатить ручьи и пытаться в них рыбу выращивать… так что ждем продолжения истории с перепелами!

    Ответить
  27. Stranger1978: Сентябрь 22, 2011 в 14:10

    я тяжело заболела, извините что подвожу ваши ожидания. Птицы сидят в клетке, едят комбикорм, дают яйца — вкратце вот так. С фотографиями и подробностями уж подождите. Самое серьезное с чем столкнулась — расклев (убивают друг друга до смерти). Пока все их конфликты удавалось сглаживать — накрываю клетку темной тканью, подрезаю клювы зачинщикам, но они периодически все равно за свое берутся.

    Ответить
  28. Valter64: Сентябрь 22, 2011 в 15:57

    Ты поправляйся главное, отчет подождет.

    Ответить
  29. Sohhlam: Сентябрь 22, 2011 в 15:59

    выздоравливай, сестра, лучей здоровья тебе! правильно говорит, отчет в лес не убежит!

    Ответить
  30. EmsSport: Сентябрь 27, 2011 в 13:18

    Главное: выздоравливай быстрей (отчет потом напишешь)!
    Лучей тепла, здоровья и счастья тебе!

    Ответить
  31. Stranger1978: Сентябрь 27, 2011 в 15:38

    : спасибо

    Ответить
  32. Stranger1978: Сентябрь 27, 2011 в 15:38

    спасибо

    Ответить
  33. Oacmo: Ноябрь 22, 2011 в 16:31

    расклев из-за тесноты?

    Ответить
  34. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 16:57

    скорее всего из-за стресса. Они не очень любят, когда их лишний раз беспокоят. «Новеньких» не любят — оказалось, лучше формировать всю стаю начиная с птенцов. А у меня пока всего одна основная клетка (еще для подрастающих птиц клетка и ящик для птенцов).

    Ответить
  35. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 17:00

    Рассказываю. Птицы переехали с балкона на кухню — балкон я не успела утеплить, да и вышел небольшой конфликт с родственниками, даже утепленный балкон придется обогревать, свекровь боится что я «электричества нажгу», то, что я буду его оплачивать (не свою часть, а вообще все по квартире) ее не успокоило «ну как же так — бездумно жечь электричество».
    Поставила еще 10 яиц в инкубатор — надеюсь, в этот раз не все петушками окажутся.

    Ответить
  36. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 17:17

    Просили отчет — извините, напишу кратко. Лучше потом. отвечу на вопросы. Диссертацию или курсовую на тему «перепелки» не осилю, честно. Дети, хозяйство, подработка — совсем нет времени. Да еще и работу ищу (в офис куда-нибудь) — муж настоял, что фриланс-фрилансом, но от сидения дома у меня крыша едет, надо днем все-же на работу куда-нибудь выезжать.

    Перепела в квартире.
    По крайней мере, в Москве такое осуществить реально — у меня они живут уже полгода. Клетка — можно взять для попугаев, можно купить специализированную, они от 1000 р. Все для перепелов можно купить на птицефермах (например, «Орловский дворик», можно по объявлениям, можно сделать самим. Рекомендуются ниппельные поилки. Птиц лучше держать на балконе или в коридоре — убирать за ними надо 2 раза в день, тогда запаха нет, хотя если уехать на выходные, можно насыпать в лоток кошачьего наполнителя. Внимание — лоток должен быть под сеткой, по которой они ходят. Мои перепела несутся ежедневно по 1-му яйцу каждая. Итого, если 5 — 8 куриц — 5 — 8 яиц в день. Детям хватает, и на печеньки или блины — хватает.
    Еще у меня петушок, инкубатор и порода бройлерная, — но это так, эксперимент. Не советую — есть с них, практически нечего.

    Перепела в экстремальных условиях.
    Взять с собой несколько птичек (ну, скажем «в поход») ради свежих яиц — мне кажется, это реально. Им можно построить загон из веток, они с удовольствием едят семена всех сорняков, червей, мошек, мелко нарезанную рыбу — голодными не останутся. Но вот размножать их в экстремальных условиях вряд ли получится — они не наседки. Поэтому, если конец света и надо уходить в леса — уж прихватите с собой еще и курицу — наседку (можно мини-курицу, если стоит вопрос тяжести багажа). Тогда будет и мясо и яйца. (Не проще ли ради мяса охотиться? Не знаю.)

    Ответить
  37. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 17:19

    да, я выздоровела, спасибо за пожелание. Из-за тяжелой инфекции не ела почти 2 недели — да еще и диагноз не сразу установили, не фига не могли понять врачи, что со мной. Но уже все в порядке — современные антибиотики рулят. Даже отъелась назад.

    Ответить
  38. EmsSport: Ноябрь 22, 2011 в 18:04

    клево, по 1 яйцу каждый день …! на яичницу точно набрать можно если не каждый день ее жарить.
    Кстати яйца по вкусу не отличаются от куриных?

    Ответить
  39. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 18:07

    нет, не отличаются. По объему примерно 4 перепелиных = куриное (ну, это я так думаю и во всех рецептах заменяю так, а вообще измерений с вычислением объема не производила).

    Ответить
  40. Belen: Ноябрь 22, 2011 в 18:54

    так и живут на кухне? Десяток птиц? Это ж ад, меня один попугай-то затрахал производимым мусором и шумом.

    Ответить
  41. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 19:05

    на балконе они никому не мешали, сейчас воюю за оборудование балкона. Шум они не производят, если только самец. Он кукарекает — но всем только прикольно. Грязь я оперативно убираю. Стоят они в углу. Правда от постоянного мельтешения людей перед ними птицы стали нервные — больше дерутся. Вообще, убирать не больше чем за кошками — у нас кот и кошка. Вот они гадят так гадят.

    Ответить
  42. Belen: Ноябрь 22, 2011 в 19:10

    Сколько народу в квартире? А еще живность есть?

    Ответить
  43. Sohhlam: Ноябрь 22, 2011 в 19:15

    как с фармакологией, их надо прививать от болячек, там уколы делать, покупать витамині/минералы/добавки и пр? Насколько я знаю на всех птицефермах стирилность идеальная, ведь не даром же?

    Ответить
  44. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 19:30

    у них температура тела 42 градуса, большинство зараз к ним не пристает, поэтому их не вакцинируют. Собственно, этим они и ценны в птицеводстве. И сальмонелеза в яйцах тоже поэтому не бывает. У меня полнорационный комбикорм — туда включено все. Сейчас я даю им ПК-1. 40 кг стоит 300 рублей. Одна перепелка съедает 25 гр. корма в сутки.

    Ответить
  45. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 19:32

    кстати, мешки от машины до квартиры тяжеловато нести было.

    Ответить
  46. Stranger1978: Ноябрь 22, 2011 в 19:39

    народу: я, муж, свекровь, двое детей. Нам с мужем и детьми принадлежит комната, свекровь живет в большой (вот х так знает почему так повелось, но и в мой семье и в семье мужа и у родственников старшие «шикуют», а молодешь бомжует, типа «Я НА ЗАВОДЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ПАХАЛА МЫ ЖИЛИ В ПРОГОЛОДЬ И ВООБЩЕ «ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ В ГОРУ ЗИМОЙ ©



    Отзывы (через Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!