Сложности с помповым ружьем. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Сложности с помповым ружьем. и выживание.


Пост ненависти и поиска новой помпы, драма инсайде.

63 Responses to Сложности с помповым ружьем

  1. SsbKnife: Февраль 8, 2010 в 08:57

    Так сложилось, что некогда я стал счастливым (как я тогда думал) обладателем помпового ружья МР–133 (12х76 патронник, 710 длина ствола). С недавнего времени я занялся практической стрельбой из этой самой помпы и выявил ряд недостатков.
    1) Оно, блеать, режется! После первой тренировки (~100 патронов) у меня все ружье было в крови, потому как на заводе посчитали лишним нормально зачистить лоток подачи патрона. Ну, что ж, разобрал–поработал напильником.
    2) Оно, блеать, по–прежнему режется! Вторая тренировка (~200 патронов) и разодранный уже в другом месте большой палец показал, что есть еще злобная фигнюшка (в ствольной коробке, такой выступ, что запирает патрон в трубчатом магазине, не знаю как называется) и она коцает мой большой палец весьма и весьма неплохо.
    3) Лоток не всегда однозначно реагирует на кнопку, для достижения 100% результата его нужно подталкивать пальцем.
    4) Ебанутая пружина в магазине: во–первых запихать патрон в магазин получается только прикладывая значительное усилие, а во–вторых пятый патрон 12х76, сука, никак не влезает, хотя должен.
    5) Цевье. К нему есть субъективная претензия: далеко находится. У меня рост 186 и довольно длинные руки, но все равно дергать не очень удобно, к концу тренировки левая рука очень сильно устает (с одной стороны дело привычки, но с другой есть масса ружей, где цевье ближе).

    В общем, поскольку оружейным механиком я становиться не планирую, принято стратегическое решение приобрести новую помпу, а старую как–нибудь продать, в связи с чем принимаются советы по поводу ружья. Отмечу, что платить 70 тыс за нового итальянца моя жаба мне не позволяет, но бюджет до 30к имею. Пока что я смотрю на Stoeger P–350, но готов рассмотреть и другие варианты.

    Ответить
  2. Dog4: Февраль 8, 2010 в 22:15

    Пусть итальянцы делают пиццу, а ты запомни волшебное число 870.

    Ответить
  3. SsbKnife: Февраль 8, 2010 в 23:20

    Волшебное число и стоит волшебно.

    Ответить
  4. SsbKnife: Февраль 8, 2010 в 23:21

    опечатка, не влезающий пятый патрон — конечно же 12х70.

    Ответить
  5. Kroom: Февраль 9, 2010 в 10:41

    Удлинитель магазина спасет отца русской демократии, с ним влезает 7. Кроме того, меняется баланс оружия, как ни странно, длинный ход цевья отрабатывается легче. Ну и тяги на этой штуке можно чуть–чуть обработать, а еще они смазку очень любят.

    Ответить
  6. SsbKnife: Февраль 9, 2010 в 10:55

    Так вот и получается, что это купи–поставь, это подпили, это обработай и в итоге ружье почему–то напоминает ВАЗ. А меня не привлекает карьера механика, я хочу просто пользоваться без лишних напрягов.

    Ответить
  7. Kroom: Февраль 9, 2010 в 11:05

    Да понятно, у меня те же ощущения. Только без удлинителя и на турке не обойдешься — ну что такое 4+1 патрона?

    Ответить
  8. SsbKnife: Февраль 9, 2010 в 13:56

    Соглашусь, удлинитель нужен )

    Ответить
  9. SotRider: Февраль 28, 2010 в 21:13

    А патронник какой? 76?
    Я купил mp–153 с 89–м патронником. Они идут на экспорт и качество сборки как бы выше. Как ни странно, первый же взятый в магазине образец и был куплен.

    Ответить
  10. SsbKnife: Февраль 28, 2010 в 22:19

    76. Я вообще не понимаю смысл помпы с 89 патронником.

    Ответить
  11. Reter: Февраль 28, 2010 в 22:37

    а почему именно помповое? возьми мр153, stoerger или алтай.

    Ответить
  12. Dog4: Февраль 28, 2010 в 23:16

    Я тем временем вспомнил ещё одно число 590A1.

    Ответить
  13. LumDa: Февраль 28, 2010 в 23:19

    ремингтон.
    и твой большой палец перестанет быть постоянно залеплен пластырем.

    Ответить
  14. SsbKnife: Февраль 28, 2010 в 23:30

    мне нравится помпа.

    Ответить
  15. SsbKnife: Март 1, 2010 в 00:00

    Рем же тоже не из дешевых

    Ответить
  16. LumDa: Март 1, 2010 в 00:06

    ну всяко дешевле Бенелли, не говоря о прочих итальянцах.

    Ответить
  17. SsbKnife: Март 1, 2010 в 00:18

    А он новый вообще продается? Я просто натыкался только на б/у.

    Ответить
  18. LumDa: Март 1, 2010 в 00:24

    как выяснил на практике один мой друг — некоторые такие б/у оказываются девственно новыми. но конечно искать надо. я вот тоже ищу.

    Ответить
  19. Reter: Март 1, 2010 в 01:04

    ну если самозарядки отпадают, то вариантов за 30к не так уж и много. Бекас–12М после 133, скорее всего, сразу отпадает, и остаётся действительно упомянутый тобой стоеджер или же маверик 88

    Ответить
  20. Tka4ev: Март 1, 2010 в 01:42

    А причем тут МР–153, когда автор поста ищет помпу?

    Ответить
  21. SotRider: Март 1, 2010 в 23:04

    Аналогичные по качеству сборки и типам патронников ружья. Я только по этой причине пример привёл.

    Ответить
  22. SotRider: Март 1, 2010 в 23:07

    Ты его держал в руках? После 133–го он тебе покажется игрушечным и вопрос цены может сразу отпасть (:
    Кстати да, б/у в магазинах много.
    Самая низкая цена на 780–й теоретически в Кольчугах.

    Ответить
  23. SsbKnife: Март 1, 2010 в 23:48

    Ну я его вживую видел, хотя не стрелял, честно говоря впечатление игрушки не произвел.

    Ответить
  24. VTrNO: Март 2, 2010 в 13:36

    Benelli SuperNova отличная помпа. Качественная и надежная. Жрет все вплоть до 12х89.

    Ответить
  25. VTrNO: Март 2, 2010 в 13:37

    в 30 уложишься.

    Ответить
  26. SotRider: Март 2, 2010 в 20:55

    Игрушка, в смысле аккуратности сборки, лёгкости и компактности(в версии с коротким стволом).

    Ответить
  27. SsbKnife: Март 3, 2010 в 12:29

    В общем, в итоге в финал вышли два кандидата: Benelli SuperNova и Remington 870 (говорят 887 еще круче, но его в России тупо нет).

    Ответить
  28. Dog4: Март 3, 2010 в 13:45

    на 590А1 тоже обрати внимание, он недорогой, с новой группой УСМ алюминиевой, с толстым стволом. Этот ряд доработок компания Mossberg сделала по армейскому заказу, поставили определенное количество в армию и флот и теперь продают в полный рост гражданам. Только не перепутай с 590, у А1 на ресивере так и выбито, ну и по толщине ствола сразу видно различие.

    Ответить
  29. SsbKnife: Март 3, 2010 в 14:48

    гм, его тоже хрен найдешь в России?

    Ответить
  30. SsbKnife: Март 3, 2010 в 14:56

    кстати я до сих пор не могу понять на кой хрен воякам нужен гладкоствол.

    Ответить
  31. Dog4: Март 3, 2010 в 15:12

    ничего не знаю про наличие в РФ, но к экспорту из США они не запрещены. Гладкоствольное ружье — полезная штука, особенно учитывая большое разнообразие боеприпаса специального. Можно и двери открывать, и радиомаяк поставить и демонстрацию разогнать.

    Ответить
  32. йесan: Март 3, 2010 в 15:31

    Кстати, если уж тут пошли отвлеченные вопросы, спрошу и я:
    Почему помпа? Чем она лучше автомата?

    Ответить
  33. SsbKnife: Март 3, 2010 в 15:55

    ну это все актуально для полиции, не для вояк.
    Ну да, я вот щас поискал — в магазинах нет, значит нужно придумывать как привезти.

    Ответить
  34. SsbKnife: Март 3, 2010 в 15:57

    йесan: Нуууу.. начинаем холивор? –)
    Помпа менее требовательна к патронам и навеске, а так же более надежна (как минимум за счет более простой конструкции). Зато п/а быстрее стреляет. Так что тут в итоге все сводится к личным предпочтениям.
    Мне просто нравится дергать цевьем.

    Ответить
  35. йесan: Март 3, 2010 в 16:09

    Прошу извинить — не догадывался, что это тема холивора.
    По поводу патронов и навески — ни разу у моего автомата проблем не было. Стрелял всякими патронами.

    Ответить
  36. SsbKnife: Март 3, 2010 в 16:14

    йесan: 20гр — перезаряжается?

    Ответить
  37. йесan: Март 3, 2010 в 16:21

    22гр — перезаряжается.

    Ответить
  38. SsbKnife: Март 3, 2010 в 17:57

    йесan: А 16 гр? –)) Тут ведь какое дело, теоретически я могу скрутить патрон с минимальной навеской и оно будет стрелять. П/а в какой–то момент перестанет.
    Но лично мне это пофигу, я патроны не снаряжаю.

    Ответить
  39. йесan: Март 3, 2010 в 18:14

    Теоретически — согласен. Практически — правда не понимаю.

    Ответить
  40. Kroom: Март 3, 2010 в 19:23

    йесan: Ну вот смотри, подует у тебя юбку гильзы, сидит она в патроннике, причем плотненько так сидит… С п/а ты будешь долго колупаться, а на помпе это решается за считанные секунды. Это раз.
    Мгновенно заменить патрон на другой тип даже если патрон уже есть в патроннике — тоже не проблема. Впрочем про возможность использования разного типа боеприпасов уже говорили выше. Это два.
    Остальные достоинства перечислены.
    Я не апологет помпы, у п/а есть свои преимущества. Просто каждое предназначено для решения своих задач. Помпа — спецподразделений, п/а — для охоты, двудулки–вертикалки для тарелок, нарезняк для добычи крупного зверя, скажем. Впрочем, всё относительно ;)

    Ответить
  41. йесan: Март 3, 2010 в 19:29

    Впрочем, всё относительно ;)
    Абсолютно согласен. У меня, кстати, п/а для тарелочек.

    Ответить
  42. Rod7: Март 4, 2010 в 12:40

    Я себе год назад купил 870–й «дирган» без проблем, в кольчуге, отдал 24 т.р., хотя кричало много народу что их нет и не будет. Что запрещен экспорт к нам и т.п.
    И судя по комплектации завезли их просто через европейских поставщиков :) (стоял ограничитель на два патрона). С двумя стволами стоили около 33 кажется, и сейчас пусть не с лету, но реально найти на вторичке отличный вариант.
    Стреляю много, охотился тоже без проблем и на птицу и на зверя. Все дело в практике.

    Ответить
  43. Rod7: Март 25, 2010 в 18:27

    на чем в итоге остановился? )

    Ответить
  44. SsbKnife: Март 25, 2010 в 22:10

    В итоге я остановился на том, что раз уж я все равно в конце апреля буду в Германии — возьму с собой зеленку (если успеют сделать) и перелапаю все ружья, а там уже решу.
    Ну и плюс ребята с которыми стреляю почти убедили меня, что на самом деле моя помпа тоже клевая, только надо активно поработать напильником. Я уже обработал шкуркой разные части, пооткусывал пружины в магазине и удлинителе, теперь если еще решусь слегка обрезать приклад — то и проблема с расстоянием до цевья исчезнет.

    Ответить
  45. SsbKnife: Март 25, 2010 в 22:13

    Ну и поскольку я постоянно вижу перед собой орудия, которые когда–то были Сайгами и Вепрями, появляются мысли взять себе подобное, понаставить коллиматоров, тактических рукоятей и фонарей, ДКТ побольше, ну и все такое прочее –) Наверное бы так и сделал, если бы оружия можно было больше 5 штук.

    Ответить
  46. SsbKnife: Апрель 4, 2010 в 13:21

    Еще раздумываю над вариантом заказа штучной МР–133 с завода. В принципе ружье неплохое, а все свои хотелки и требования я легко могу описать в ТЗ и если это все реально — то в итоге я получу помпу ничем не уступающую буржуйским. В общем на неделе позвоню в Ижевск, попробую договориться.

    Ответить
  47. SsbKnife: Апрель 17, 2010 в 16:27

    В итоге был куплен Fabarm SDASS Composite. Ружье было выбрано среди других буржуев (короткоствольных и с постоянным цилиндром) из–за резьбы под насадки–чоки, которые я планирую использовать.
    Сегодня отстрелял, по сравнению с моей МР–кой фабарм очень легкий и, как следствие, сильно лягается. Но зато довольно эргономичный и удобный: вскидка изумительная. Пружина магазина тугая, но в целом обещанные 6 патронов в магазин влезают, хотя иногда лоток «прикусывает» палец.
    Цевье фабарма при открытом затворе закрывает лоток, на мой взгляд это минус. Сегодня поймал подачу двух патронов (это когда из магазина вместо одного патрона вылезают два, ошибка с отсечкой), так вот на МР–ке лоток открыт и можно его пальцем поднять, что позволяет достаточно быстро устранить неисправность. На фабарме приходиться выковыривать один из патронов.
    Немного смущает отсутствие прицельной планки, но думаю это дело привычки.
    В целом ружьем я доволен, но все равно кажется, что идеальную помпу я получу только на заказ.

    Ответить
  48. Dzen: Июнь 23, 2010 в 10:27

    вот кстати, почему бекас отпадает? я как раз думаю купить с двумя сменными стволами.
    только патронник 76 и 89 не бывает

    Ответить
  49. Dzen: Июнь 23, 2010 в 10:32

    а 870 рема ты нового не нашёл?

    Ответить
  50. SsbKnife: Июнь 23, 2010 в 11:15

    не нашел. Из нового более–менее без проблем можно купить либо турка, либо итальянца. Подержанные же американцы исчезают со скоростью света сразу после объявления о продаже.
    Была мысль купить в забугорье, но Гайчук отсоветовал, за что ему большое спасибо.

    Ответить
  51. SsbKnife: Июнь 23, 2010 в 11:16

    У бекаса есть некоторая проблема с комплектухой (по сравнению с МР), ну и все же это российское , а значит наверняка что–то пилить придется.

    Ответить
  52. Dzen: Июнь 23, 2010 в 11:53

    я вроде как понял, что на бекас нет з/ч потому как не нужны. Т.е. не ломается. Ну поживём увидим, я вроде уже решился.

    Ответить
  53. Dzen: Июнь 23, 2010 в 11:54

    да, скорость исчезновения хороших Ремов из продажи поразила и меня.

    Ответить
  54. SsbKnife: Июнь 23, 2010 в 11:55

    Я в основном о з/ч для тюнинга, найти приклад или еще что–то будет сложнее.

    Ответить
  55. Dzen: Июнь 23, 2010 в 12:09

    фуууф, я уж думал для ремонта. А что там тюнинговать, кроме удлиннителя магазина,который маст хэв, мне пока не ясно.

    Ответить
  56. Dzen: Сентябрь 14, 2010 в 19:35

    тем временем бекас–то я сейчас уже купил, в субботу буду в мытищах отстреливать…

    Ответить
  57. SsbKnife: Сентябрь 14, 2010 в 22:54

    я тоже планирую после перерыва с июня в субботу пострелять. А чего ты бекас–то взял?

    Ответить
  58. Dzen: Сентябрь 15, 2010 в 09:20

    потому что он крутой, понравился мне очень. с коротким стволом вообще красота, а есть ещё длинный для охоты. теперь по идее надо коллиматор ставить и фонарь, только пока не понятно какие)) и дерево буду пропитывать чем–нибудь, а то цевьё хлипковато показалось.

    Ответить
  59. Reg99: Ноябрь 2, 2010 в 22:05

    А фабармы ты не смотрел?

    Ответить
  60. Reg99: Ноябрь 2, 2010 в 22:07

    бля, как читал…

    Ответить
  61. Dog4: Ноябрь 4, 2010 в 23:27

    //www.youtube.com/watch?v=eOPuEuJx1…
    освежу тему

    Ответить
  62. SsbKnife: Ноябрь 5, 2010 в 02:57

    что это было?

    Ответить
  63. SsbKnife: Май 18, 2011 в 16:43

    Короче, блеать, фабарм сдасс — говно. Дешевое (правда не у нас) итальянское говно.
    Во–первых у них гнутся стволы. Гайка магазина со временем откручивается, а если ее затянуть ключом — ствол ощутимо пригибается к магазину. Даже визуально видно, что он кривой становится.

    Во–вторых беда этих ружей — ебанутый отсекатель, который регулярно устраивает двойную подачу. Об этом говорили много фабармоводов, что у них новые ружья часто гребли по два патрона. Печальнее всего — один человек полностью слил соревнования в Туле из–за того, что воткнул новый отсекатель (специально заказал) и он практически всегда подавал по два патрона.

    В–третьих в той же Туле я видел отличный полет бойка в мишень из фабарма с настрелом каких–то 5 тыс.

    В четвертых, блять, сегодня на тренировке у меня обнаружилась обратная проблема: не подача патрона. Примерно 1 из 5–10 раз. Дергаешь туда–сюда цевье, жмешь на спуск — а выстрела нет. И настрел–то всего ничего, тыс 2–3.

    В итоге получается, что это ружье требует напильника, а с запчастями у него реальная проблема. Если на МР–133 можно сломать нафиг что угодно (ну кроме затвора, но его хрен сломаешь), а потом в ближайшем оружейном магазине купить мешок запчастей за 3 рубля, то на фабарм нужно заказывать и ждать месяц.

    Короче, сейчас получаю зеленку и буду выбирать между суперновой (со стволом 660 и чоками) и ремом.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



  • Отзывы (через Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!