Новая цифровая кепка. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Новая цифровая кепка. и выживание.


Новая цифровая кепочка.

63 Responses to Новая цифровая кепка

  1. Yeronin: Октябрь 19, 2011 в 03:11

    похожа на старую аналоговую

    Ответить
  2. X4om: Октябрь 19, 2011 в 15:35

    Кстати, пользуясь случаем, спрошу: это вот, это же первый в мире пиксельный камуфляж, насколько я понимаю?

    Ответить
  3. Jc: Октябрь 21, 2011 в 13:59

    .– амеровский ACU Pat самый настоящий цифровой камуфля, где соотношение, форма и разность контрастов между пятнами рассчитана при помощи компьютера по специальному алгоритму, не это не, то безобразие что на фотке выше не имеет ни какого отношения к цифровому паттерну, наши так по моему вообще фишку ACU Pat не прорубили.

    Ответить
  4. X4om: Октябрь 21, 2011 в 16:45

    Сдаётся мне, что по поводу первого камуфляжа ты ошибаешься. Читал, что как раз его моделировали на компьютере. Просто интересно, первый он такой был, или нет.

    Ответить
  5. Ro4: Октябрь 21, 2011 в 16:49

    .– Кстати сказать ахуенный маскхалат был. При всей его едкости цвета, тело в редком лесу на метров за тридцать увидеть было нереально. Но материал был говно.

    Ответить
  6. X4om: Октябрь 21, 2011 в 16:52

    Этот паттерн много–много лет применяли. У меня были штаны с таким рисунком, очень даже добротные.

    Ответить
  7. NUom: Октябрь 22, 2011 в 13:10

    тьфу, говорю, пожалуй что первый пиксельный, но не цифровой

    Ответить
  8. NUom: Октябрь 22, 2011 в 13:10

    .– кого моделировали на компьюетере? приведенный тобой камок 1943го года разработки?! тот что ты привел — пожалуйпиксельный

    Ответить
  9. X4om: Октябрь 22, 2011 в 16:59

    По нему как–то удивительно мало фактов в сети. Но, насколько я знаю, был он разработан где–то в середине 60–х, именно — с использованием тогдашних компьютеров, по вполне определённому алгоритму, учитывающему распределение более светлых пятен на неком абстрактном фоне в природе.
    Ну, и определение пикселя, если уж на то пошло.
    Насчёт же «1943 года разработки«, боюсь, ты путаешь с камуфляжами типа «амёба», и подобными ему.

    Ответить
  10. NUom: Октябрь 22, 2011 в 17:27

    .– «Пальма». Камуфляж с деформирующим рисунком образца 1944 года. Выпускался в 4–х вариациях: лето, зима, осень, весна.

    Ответить
  11. NUom: Октябрь 22, 2011 в 17:37

    ну и да, память подвела насчет Березки — попутал с Пальмой, но тем не менее пиксель, как видно, не означает, что считали его на компе — та же Березка 1957го года и что–то я не думаю, что она считалась на компе

    Ответить
  12. X4om: Октябрь 22, 2011 в 17:46

    Я говорю именно об этом паттерне. Собственно, то, что считали его именно на компьютере, я слышал пару раз, по телеку, довольно давно. Поэтому и спрашиваю здесь. Твоё мнение по этому поводу мне понятно, спасибо. (;

    Ответить
  13. Coronin: Октябрь 22, 2011 в 17:53

    так она это… хорошая или плохая?

    Ответить
  14. X4om: Октябрь 22, 2011 в 17:54

    Видел в реале, у местных морпехов. Говно говном, простое хаки выглядит уместнее.

    Ответить
  15. NUom: Октябрь 22, 2011 в 18:29

    .– ну дык именно этот паттерн — и есть Березка 1957го года. Какие компьютеры в 1957ом? Это были или экспериментальные модели, или игрушки у курчатовцев. а телевизору я бы вообще не доверял

    Ответить
  16. X4om: Октябрь 22, 2011 в 18:50

    Ага, спасибо, выяснилось, что это впервые применён на масхалатах КЛМК, всего было четыре паттерна. Будем искать.

    Ответить
  17. X4om: Октябрь 22, 2011 в 19:00

    Похоже, ноги растут отсюда: «…Кстати, интересно, что отечественный двухцветный камуфляж на западе называют «компьютерным» (computer madding).» Эта же статья растиражирована без изменений по всему рунету.

    Кстати, «Берёзкой» что только не называют, даже горизонтальную «Флору». (;

    Ответить
  18. NUom: Октябрь 22, 2011 в 19:04

    .– да там черт ногу сломит)) — и странно почему народу так хочется верить, что он был высчитан на компе. у нас в стране целые ракеты–носители на логорифмических линейках и в столбик считались, и ничего — летали и летают по сей день, да так, что ничего лучше. даже с появлением компьютеров, не изобрели

    Р–7 называется))) она же Союз

    Ответить
  19. X4om: Октябрь 22, 2011 в 19:13

    Ну из–за явного же «пиксельного» alaising’а! Кстати, его природа на отечественных камуфляжах ещё с сороковых годов для меня так и остаётся загадкой: трофейные, которые изучались в 1944 году, были выполнены в круглой такой теме, предке современного бундесовского «флектарна». На миллиметровке его, что ли, рисовали? (;

    Ответить
  20. NUom: Октябрь 22, 2011 в 19:21

    .– у меня две версии — или реально есть какая то мат.база согласно которой квадратный элемент изображения был выбран неспроста. Или — какие–то соображения, связанные с технологией покраски

    Ответить
  21. X4om: Октябрь 22, 2011 в 19:21

    Думаю, второе.

    Ответить
  22. NUom: Октябрь 22, 2011 в 20:04

    .– согласен…но скажи, ведь так хочется верить в первое))

    Ответить
  23. X4om: Октябрь 22, 2011 в 20:13

    Ты вот, например, не понимаешь, что сегодня я избавился от мифа, который был со мной лет с тринадцати, например.

    Ответить
  24. KnRider: Октябрь 22, 2011 в 20:27

    Ответить
  25. X4om: Октябрь 22, 2011 в 20:30

    Точно! Как я не догадался — молдавский камуфляж!

    Ответить
  26. Emoin: Октябрь 22, 2011 в 21:42

    .– советский камуфляж 40х разработал энтомолог — специалист по покровительственным окраскам жуков. его ради этого вытащили из лагеря и даже кафедру энтомологии подарил

    Ответить
  27. X4om: Октябрь 23, 2011 в 00:19

    Откуда дровишки?

    Ответить
  28. Emoin: Октябрь 23, 2011 в 01:25

    .– не помню. кажется из жж ivanov–petrov, который сам энтомолог

    Ответить
  29. X4om: Октябрь 23, 2011 в 01:53

    Не нашёл.

    Ответить
  30. S-3: Октябрь 23, 2011 в 01:58

    В Союзе от первоначального наверное только общие черты и остались.

    Ответить
  31. X4om: Октябрь 23, 2011 в 02:00

    k– Ну да, расположение первой ступени. (:

    Ответить
  32. S-3: Октябрь 23, 2011 в 02:03

    .– что не помешало западным журналистам написать, что в Куру запустили 60–ти летнюю советскую ракету :)

    Ответить
  33. NUom: Октябрь 23, 2011 в 02:04

    .– k– вообще, там остались две главные и определяющие вещи — компоновка и двигатели. а все остальное — из серии «теперь банановый»

    Ответить
  34. X4om: Октябрь 23, 2011 в 02:07

    k– Ну да, там «Союз–2» с РБ «Фрегат» (вроде) запускали! Хотя журналисты такие…

    Ответить
  35. X4om: Октябрь 23, 2011 в 02:09

    Да и компоновка не вся пережила пенсионный возраст! (;

    Ответить
  36. S-3: Октябрь 23, 2011 в 02:09

    двигатели тоже немного модернизировали

    Ответить
  37. X4om: Октябрь 23, 2011 в 02:12

    k– Во «Фрегате»–то? Ещё бы! Это новый РБ. Или ты имеешь ввиду модернизации двигателей по типу «Союз–ФГ» (если не ошибаюсь), где сопла модернизировали? Да там ещё и всю систему управления на цифру перевели, и много всякого.

    Но это же пост про камуфляж, чёрт!

    Ответить
  38. Emoin: Октябрь 23, 2011 в 15:16

    k– хах, вот там как раз уже ничего нет от Р7

    Ответить
  39. NUom: Октябрь 23, 2011 в 15:31

    знаешь, если честно — мне это напоминает рекламную мулю про самолеты 4+++++++++++++++++++++ но если планер и движки те же, то это все тот жде МИГ–29, хоть его МИГом–335 обзови

    Ответить
  40. X4om: Октябрь 23, 2011 в 15:43

    Э, нет! Сравни, например, F–16A, и F–16E Block 60. Свои плюс–плюсы они заслужили вполне.

    Ответить
  41. NUom: Октябрь 23, 2011 в 16:15

    .– конечно заслужили, «теперь банановый — два по цене одного, и еще больше орехов». Только индекс то — тот–же, F–16. И у конструкторов и Заказчика есть одна очень веская причина, чтобы этот индекс таковым и остался(наших оголтелых маркетологов с их Терминаторами и МИГ/Су–335 я не беру даже) — эта причина называется «концептуальный облик образца» — и от его основополагающей идеологии уже никуда не деться

    Так что, обозвать Р–7 можно хоть Союзом–222, но это была и останется Р–7

    Ответить
  42. S-3: Октябрь 23, 2011 в 16:30

    но это не значит, что ракету можно обзывать 60–ти летней советской старушкой. Это из той же области, как и обзывание T–90 Т–34. Ну да, суть та же, но это все равно современная машина, а не конструкция времен второй мировой.

    Ответить
  43. X4om: Октябрь 23, 2011 в 16:35

    Р–7, Р–7. С разгонными блоками, работающими на гептиле. С новыми и модернизированными двигателями для керосиновых версий. С цифровой системой управления. С новыми обтекателями. Р–7, конечно.

    Это всё–равно, что сказать, что раллийное «зубило» «зубилом» и осталось, несмотря на японский двигатель, канадскую КПП, немецкую подвеску, американские тормоза, облегчённый кузов, усиленный пространственной рамой. «Зубило» же, верно?

    Ответить
  44. NUom: Октябрь 23, 2011 в 16:40

    .– именно, Р–7. и кстати двигатели двух первых ступеней — все те же, лишь модернизированные, но концептуально все те–же

    Ответить
  45. X4om: Октябрь 23, 2011 в 16:44

    Нет. С Куру взлетают Союз–2–1А, там двигатели первой–второй ступени уже модернизированы.

    Ответить
  46. S-3: Октябрь 23, 2011 в 16:44

    Современный Ferrari концептуально Бенц 1885–го года, даже двигатель концептуально тот же — внутреннего сгорания, лишь модернизированный :D

    Ответить
  47. NUom: Октябрь 23, 2011 в 16:51

    .– ну я и говорю — те же двигатели, просто «теперь банановый»

    Ответить
  48. X4om: Октябрь 23, 2011 в 16:59

    Молодец, чо. Одни форсунки увеличивают массу полезного груза на 300 кг., но это просто банановый вкус. Остальное ты так мило проигнорировал. Так держать.

    Ответить
  49. NUom: Октябрь 23, 2011 в 17:08

    .– а остальное ничерта не меняет в принципе — собсно а почему бы, ты думал, ей замену готовят? Как и любая другая железка — она имеет свой концептуальный потолок, и обусловлен он именно ее изначальным обликом, а облик ее изначальный — и есть Р–7.

    Так что хоть сто форсунок — это Р–7, банановый

    Ответить
  50. X4om: Октябрь 23, 2011 в 17:14

    «…а остальное ничерта не меняет в принципе«. Ахахаха! Ну, всё правильно — ракета и есть ракета, всё тот же Третий закон! ((;
    Вот твоя замена. «Ангара» немножко в другом классе идёт.

    Ответить
  51. NUom: Октябрь 23, 2011 в 17:34

    .– ошибаешься — это не замена, а stop–gap — заменой должна была быть Русь–М нового облика, но ее зарезали, из–за нехватки бабла

    Ответить
  52. X4om: Октябрь 23, 2011 в 17:36

    А не расскажешь, как называется проект «Союз–2»?

    Ответить
  53. X4om: Октябрь 23, 2011 в 17:41

    Да я не угадываю, бро.

    Ответить
  54. NUom: Октябрь 23, 2011 в 17:41

    .– не расскажу, потому что ты видимо наивно полагаешь, раз Союз–2 именовался Русь, то Русь–М — это еще одна модификация Семерки.

    неа, ты не уагдал))

    Ответить
  55. NUom: Октябрь 23, 2011 в 17:45

    .– ну я и говорю, не угадал))

    Ответить
  56. X4om: Октябрь 23, 2011 в 17:48

    Да та же Р–7, ты чего! Ну, подумаешь, вместо четырёх блоков первой ступени — два, с другими двигателями. Конструктивно–то тоже самое!

    Ответить
  57. NUom: Октябрь 23, 2011 в 17:55

    .– угу, ну подумаешь — совсем другая компоновка и двигатели основной ступени совершенно другого семейства, из рода РД–170 РН Энергия. А так да, та же Семерка — ну прям вылитый Союз

    Ответить
  58. X4om: Октябрь 23, 2011 в 17:59

    Что, не нравятся свои же доводы? Мог бы продолжить, но здравометр закипает. Айда сюда лучше.

    Ответить
  59. NUom: Октябрь 23, 2011 в 18:07

    .– Ден, ты уже откровенно тролишь — достаточно взглянуть хотя бы на внешний облик всех Р–7, Союзов и Русь–М, чтобы понять это.

    не смешно и не интересно уже

    Ответить
  60. X4om: Октябрь 23, 2011 в 18:09

    Естественно, троллю! Как ты троллил час назад, когда я тебе объяснял, что «Союз–2», хоть и относится к семейству Р–7, но отличается от неё чуть более, чем полностью.

    Ответить
  61. NUom: Октябрь 23, 2011 в 18:18

    .– ты снова тролишь — уже явно абсурдными обвинениями меня в троллинге — любой в этом может убедиться, просто повесив перед собой рисунок со всем семейством Р–7 и их основные ТТХ, а рядом — то же самое для Русь–М

    С тем же успехом ты бы мог игнорировать концептуальные отличия в самолетах 4го и 5го поколений

    Ответить
  62. X4om: Октябрь 23, 2011 в 18:22

    Так, всё, проехали. В очередной раз.

    Ответить
  63. Mviev: Октябрь 23, 2011 в 18:25

    .– А Hornet и Super Hornet?

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



  • Отзывы (через Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!