Убийство человека под водой. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Убийство человека под водой. и выживание.


Особенно меня радует, когда человека плывущего под водой убивают в кино.

24 Responses to Убийство человека под водой

  1. Msk: Апрель 26, 2013 в 09:15

    Ответить
  2. PaoRU: Апрель 23, 2026 в 21:35

    застрелиться может и получится. Мне понравилось, когда пуля 50-го калибра из баррета не смогла проплыть и полуметра под водой.

    Ответить
  3. Daeed: Апрель 23, 2026 в 22:03

    Хм, а при подводном выстреле наверное же не весь заряд успевает сгореть, да и по заполненному каналу пуле труднее закрутиться. Ну я в том смысле, что если в миллиметре от поверхности воды бахнуть, то пуля должна уже значительно резвее плыть, не?

    Ответить
  4. PaoRU: Апрель 23, 2026 в 22:10

    нет, тоже сантиметров 20-30 проплывает и все. Пробовали все доступные калибры.

    Ответить
  5. RebApp: Апрель 24, 2026 в 01:39

    странно что ствол не рвет, по идее вообще вылететь не должна. Или газы вокруг пули проходят и вытесняют воду?

    Ответить
  6. LAtgreen: Апрель 24, 2026 в 02:08

    красиво гильза вверх пошла…

    Ответить
  7. Egnre: Апрель 24, 2026 в 08:50

    интересно насколько простреливает авиационная пушка.

    Ответить
  8. PaoRU: Апрель 24, 2026 в 09:14

    Чем выше скорость у пули — тем сильнее удар о воду. На таких скоростях водная гладь будет как бетонная стена. И в итоге получается что у мощного калибра и высокой скорости пуля разрывается к хуям на полуметре воды.

    Ответить
  9. Egnre: Апрель 24, 2026 в 09:40

    а если наконечник пули сделать так, чтобы образовывалась кавитационная полость?

    Ответить
  10. PaoRU: Апрель 24, 2026 в 09:52

    : тогда проще использовать кавитационную торпеду «Шквал». Правда у неё на борту заряд 150 килотонн, но это пустяки. Все намного проще, если использовать игольчатый боеприпас. у того же АПС(не пистолета) убойная дальность на воздухе около 100 метров, а под водой около 30 при скорости 240 м/c/.

    Ответить
  11. EhzSwet: Апрель 24, 2026 в 10:41

    при подводном выстреле наверное же не весь заряд успевает сгореть

    : Наоборот. Пуля покидает ствол гораздо позже, так как приходится выталкивать воду из канала.

    Ответить
  12. EhzSwet: Апрель 24, 2026 в 10:42

    Кроме того, бездымные пороха горят тем быстрее, чем выше давление в патроннике.

    Ответить
  13. EhzSwet: Апрель 24, 2026 в 10:45

    Нет, не странно. Вот если ствол сунуть концом в воду, может порвать.

    Чуть пожже объясню, почему, сейчас тащат гулять.

    Ответить
  14. EhzSwet: Апрель 24, 2026 в 13:53

    Если ствол заполнен водой частично, пуля ударяется об воду ещё в стволе, теряет скорость, плющится, заклинивает и рвёт ствол.

    Если ствол заполнен водой целиком, пуля разгоняется плавно, выталкивая из ствола воду.

    Ответить
  15. Egnre: Апрель 24, 2026 в 14:13

    игольчатый боеприпас АПС как-раз и создает кавитационную полость. Это как-раз был тонкий намек на АПС.

    Ответить
  16. Daeed: Апрель 25, 2026 в 01:02

    Ну да, логично.

    Ответить
  17. RebApp: Апрель 25, 2026 в 02:10

    а разве давления пороховых газов в этом случае не достаточно что бы разорвать ствол или гильзу?

    Ответить
  18. Daeed: Апрель 25, 2026 в 03:45

    Надо думать, тут фишка в плавности — удара нет.

    Ответить
  19. EhzSwet: Апрель 25, 2026 в 04:19

    Нет. Гильза обжата патронником, у ствола изрядный запас прочности. Вот если пулю просто заклинить в стволе — порвёт.

    Ответить
  20. EhzSwet: Апрель 25, 2026 в 04:20

    Но у его «пули» масса сильно повыше и пороха в патроне несколько побольше. Так что скорость он всё равно теряет быстро.

    Ответить
  21. RebApp: Апрель 26, 2026 в 23:03

    понял.

    А теперь вернемся к вопросу что будет если пуля прилетай из ствола, находящегося за приделами вода. В этом случае скорость уже 400-500 м/с. По идее должна проплыть в воде больше?

    Ответить
  22. Repwhite: Апрель 26, 2026 в 23:10

    а еще прикольно видно дым из ствола в конце.

    Ответить
  23. Egnre: Апрель 27, 2026 в 08:06

    основная проблема в том, что при входе в воду пуля начинает кувыркаться и дестабилизируется, так что разницы практически никакой.

    Ответить
  24. RebApp: Апрель 28, 2026 в 02:01

    упс… The uploader has not made this video available in your country.

    Но идею я понял.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



  • Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!