Пост любителей самокрута. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Пост любителей самокрута. и выживание.


 

121 Responses to Пост любителей самокрута

  1. Swet: Ноябрь 30, -0001 в 00:00

    Недавно нашел: .

    Ответить
  2. NiDAll: Март 29, 2013 в 20:09

    Так случилось, что мне нравится снаряжать патроны самому, а потом ими стрелять в том числе по мишеням.
    Поэтому патроны пулевые, калибр 12.

    Вопрос: уважаемые, а кто какие пули предпочитает для самокрута?

    Ответить
  3. NiDAll: Март 29, 2013 в 20:18

    Меня, как можно догадаться на картинке привлекают пули железные (Удар, СПИ, ППст). Однако, для бумаги отлично себя показывают и легкие свинцовые пули, как Полева-2, или Гуаланди (которая подкалиберная). Результаты разные, поэтому стремлюсь их улучшать дальше.

    Ответить
  4. RdnLt: Март 29, 2013 в 20:55

    я бы вот с пулелейкой заморочился, чтобы лить пули самому. Но пулелейки под полева не видел в продаже, а пули Lee мне как-то не нравятся (форма, не стрелял ими)

    Ответить
  5. Sibiryak: Март 29, 2013 в 22:48

    lee, 28 грамм

    Ответить
  6. Sibiryak: Март 29, 2013 в 22:49

    собственно, подбор пули под ружбай — это тот еще интересный квест, но мне повезло и мои самолейные lee отлично летают из моей же суперновы. С других ружей не пробовал.

    Ответить
  7. Sibiryak: Март 29, 2013 в 22:50

    полева слишком сложная, чтобы ее самому сделать

    Ответить
  8. Belen: Март 29, 2013 в 22:57

    после этого, самокрутить пули уже не хочется

    Ответить
  9. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:09

    Наверное, многие из вас знают Игоря GDF Рогова, одного из старичков ганзы. У него есть классная фраза, которая была однажды сказана в моем, к счастью, присутствии:
    Когда говоришь о самозаряде, делишь все это на два. Первые собирают из экономии, вторые — из любви к искусству. Если говорить о втором, то, имея на руках уже собранную кем-то качественно пулю Гуалбо (подкалиберную), нет смысла выдумывать велосипед. А если говорить о первом и считать разницу в деньгах, то она составит 500 рублей на тысячу. В этом случае, у меня два варианта, либо вы не тем занимаетесь в жизни в принципе, либо тем, но смените тогда работу. 500 Рублей экономии вас в этом вопросе не спасут.

    Ответить
  10. Belen: Март 29, 2013 в 23:23

    есть еще третий вариант. Это своего рода медитация, часть ритуала подготовки к охоте.

    Ответить
  11. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:29

    например, как почистить ружье, доки приготовить, да?

    Ответить
  12. RepAll: Март 29, 2013 в 23:31

    Я не то что любитель самокрута, а скорее не любитель. Но мне хочется охотится с 16 калибром причем по птице. И реальность подталкивает заниматься этим грязным делом.

    Так что посоветуйте где и как что брать и что почитать. Интересует в первую очередь изготовление дисперсантов и легких навесок для 16 калибра.

    Ответить
  13. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:36

    посоветуйся с Лешей Поповым, наверняка ты его по ганзе знаешь. Если нет, постараюсь вас свести в кучу. Он как раз долго был озадачен, как задействовать его легкий меркелек под мелочь.

    Ответить
  14. RepAll: Март 29, 2013 в 23:39

    эм, я чот думаю, что ты меня с кем-то перепутал :)

    И озадаченности я его не понимаю. Тут всё очевидно, но придется крутить самому.

    Ответить
  15. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:39

    Не в оправдание, а для утверждения, скажу, только одна европейская фирма производила в свое время годные компоненты для охоты на коротке на птицу, это фирма FAYE. Но их перекупили гадкие шеддиты, и только вот сейчас начали переоснащение компании на производство диспера для 16 калибра, который будет хорошо собираться в автоматике. Тьфу–тьфу. Нам этого очень не хватает, если честно.

    Ответить
  16. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:40

    Да, я имел в виду именно 16 калибр, когда говорил про годные компоненты.

    Ответить
  17. RepAll: Март 29, 2013 в 23:41

    а вы их привезете к нам? Патроны в смысле.

    Ответить
  18. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:42

    неа, не перепутал. Ты же сидишь на ганзе? А он отвечает там за всю рекламу. Наверное, должен знать. Нет, — сведу, как обещал. Кину в пост его мобилу. Он скоро должен подъехать.

    Ответить
  19. Belen: Март 29, 2013 в 23:43

    именно! Мое детство прошло в страшном тоталитарном СССР, где в магазине Охотник на прилавке были только резиновые сапоги и высечка 28 калибра. Потому каждый год, перед сезоном, отец крутил патроны. При этом процессе мне сначала позволялось присутствовать, а потом даже помогать. Для многих это уже неотделимая часть процесса охоты, особенно для старшего поколения.

    Ответить
  20. Sibiryak: Март 29, 2013 в 23:43

    Бывают исключения. Например, мне не очень влом отлить 50-100 пуль под пиво. Это не напрягает, времени съедает немного. По себестоимости (если не считать мое время, разумеется) одна пуля выходит где-то в 4 рубля. 2 таких пули я меняю на 1 пулевой патрон у товарища, который имеет станок с какой-то безумной производительностью порядка 300 патронов в час и его, в свою очередь, не парит процесс снаряжения.
    В итоге я имею пулевой патрон стоимостью 8 рублей (который в магазе стоит 40 р.) при минимуме временных затрат.
    А вот снаряга дробовых патронов для меня нерентабельна.

    Ответить
  21. Sibiryak: Март 29, 2013 в 23:45

    Ну вот в случае меня и Капера, то бишь двух чуваков с ружжами 16 калибра, реально проще скрутить 3 десятка разных патронов на сезон, чем покупать 3-4 коробки патриков, а потом их распихивать по углам.

    Ответить
  22. Sibiryak: Март 29, 2013 в 23:46

    берешь станок lee на 16 кал., пыжерезку, берешь дробь и порох. Покупаешь гильзы (т.к. это не 12 и хуй ты их найдешь на стрельбище), режешь пыжи, крутишь патроны.

    Ответить
  23. Belen: Март 29, 2013 в 23:47

    кстати, поделитесь местами закупки компонентов в ДС

    Ответить
  24. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:52

    Еще раз, про очевидность. Нам поступил как-то заказ под мелочевку 16 калибра на голубя в ЮФО. Мы бы плюнули, но личность прокурора Подольского района, лично попросившего, сделало свое дело. Мы занялись вопросом. Вот тут самое время, казалось бы, сказать про тематический набор за информацию, но я гуманный парень, помогу, чем смогу. Пыжи Гуаланди, равно как и подконтрольной им фирмы Диана из Италии, совсем не годятся для быстрой сборки (я имею в виду не быстрые машины, а медленные, но основанные на постоянной и непрерываемой подаче компонентов) 16 калибра. Стали искать, нашли французов, датчане тоже ничего были, но… Короче, французы. Привезли, стали ставить, пробовать, возникли нюансы с линией, она не ориентировала в подаче эти пыжи. Ладно, настроили, разобрались, но возникли другие проблемы, порох. Он, сука мелкодисперснее, чем ожидалось, потому просыпался сквозь прокладку в тело гильзы, что грозило чреватостью. ОК, подобрали пороха. Стали стрелять, выяснили, что при данной работе именно этого пыжа, проще было стрелять обычным контейнером. Причем, 12 или 20 калибр работал лучше. Но мы не остановились на этом. Продолжаем изыскания.

    Ответить
  25. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:54

    Давай с тобой в другом формате поговорим, может, я тебя удивлю.

    Ответить
  26. RepAll: Март 29, 2013 в 23:56

    сижу с двустами комментариями за семь лет :) По нику может и знаю — так нет. И я честно говоря не понял зачем я ему со своими проблемами? Не, правда не понимаю о чем речь.

    Ответить
  27. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:56

    Так даже наш районный разрешитель дядя Вова, живший под нами, говорил, что покупать КХЗ — не есть гуд. Он собирал их сам. Давеча, правда, взял у меня пару тысяч)))

    Ответить
  28. RepAll: Март 29, 2013 в 23:58

    ага. Спасибо. Но я имел ввиду, что направление движения очевидно. Играть в пыж и навески. Какие ещё могут быть варианты? :)

    Ответить
  29. Kuhin: Март 29, 2013 в 23:58

    Господи, друже, ты либо тупой, либо Олег сам собирает свои дары)))). Я дам тебе контакт человека, который решил уже для себя эту проблему! А с тобой может задарма ею поделиться.

    Ответить
  30. RepAll: Март 29, 2013 в 23:59

    а пыжи я где возьму? Сам дисперсант захуячу? А как? )

    Ответить
  31. Sibiryak: Март 29, 2013 в 23:59

    окей

    Ответить
  32. Sibiryak: Март 30, 2013 в 00:00

    пыжи режутся пыжерезкой из линолеума. Но это не дисперсант, да.

    Ответить
  33. RepAll: Март 30, 2013 в 00:00

    да, туплю :)

    Ответить
  34. Belen: Март 30, 2013 в 00:00

    Сломался дядя Вова. Уходит хардкор, уходит старая школа.

    Ответить
  35. RepAll: Март 30, 2013 в 00:01

    нам собственно с товарищем это на двоих актуально. Даже если он ещё этого не понял :)

    Ответить
  36. Kuhin: Март 30, 2013 в 00:02

    ну так добавь товарища в наш пост, а?

    Ответить
  37. RepAll: Март 30, 2013 в 00:03

    да я чот не уверен, что пыж из линолеума позволит сделать приемлимую кучу. Ну такой абстрактный пыж из абстрактного линолеума. Хотя повторюсь — в снаряжении патронов ничего не понимаю.

    Ответить
  38. RepAll: Март 30, 2013 в 00:04

    ага. Теперь он узнает всё!

    Ответить
  39. Kuhin: Март 30, 2013 в 00:04

    дядя Вова всегда живее всех живых!!! Когда он понял, что 16 калибр тупо никто правильно сделать не может, он купил себе ружейку 12-го. Кажется, он — молодец!

    Ответить
  40. Kuhin: Март 30, 2013 в 00:04

    у тебя правильные ощущения.

    Ответить
  41. Kuhin: Март 30, 2013 в 00:05

    А ты ему цены не говори)))

    Ответить
  42. RepAll: Март 30, 2013 в 00:08

    я уже добавил :(

    Ответить
  43. Belen: Март 30, 2013 в 00:09

    угу, вот так и умерли все остальные калибры. А какой раньше выбор был! И 4-й, и 24-й…

    Ответить
  44. Kuhin: Март 30, 2013 в 00:22

    Есть французская фирмочка, которая производит на заказ любые гладкие калибры в любых нужных тебе характеристиках. Жаль, названия не помню уже. Но людей, там бывавших, изрядно озадачивает выбор.

    Ответить
  45. Colt-M: Март 30, 2013 в 08:12

    8?

    Свинец — бесплатно на шиномонтаже
    Гильза — бесплатно мешками на стенде
    Капсуль — рубль
    Пыж-контейнер — рубль
    Порох, грубо говоря, два рубля условно.
    Если дробь — то 30 коп за дробь.

    Итого…

    оборудование = $500 единоразово или 15000

    Если стрелять пс два раза в месяц и два раза месяц ходить на стенд = 1000 патронов/мес
    12 000 в год, итого — грубо полтора рубля на патрон первый год

    получаем, 6 рублей патрон в первый год
    4-4.5 остальные.

    Причем, пулевой — дешевле.

    Как летит ли унциевая — я очень доволен.

    Ответить
  46. Colt-M: Март 30, 2013 в 08:31

    Раз тут есть господин , хочется спросить, как это так выходит, что гладкий патрон дешевле снаряжать самому? Ведь это же нонсенс, завод с его объемами покупает все комплектующие раза в два, как минимум, дешевше охотника.

    Где патроны по три рубля? (и это с 150% накруткой!)

    Или лицензия/зарплата/оборудование/накрутка сжирает остальные 5 рублей? Где эта сермяжная правда?

    Ответить
  47. Sibiryak: Март 30, 2013 в 09:00

    ну это я по-максимуму брал, с учетом платного свинца (лил из дроби).

    Да, я тоже доволен, из моей суперновы она летает почти как фабричная Полева-3

    Ответить
  48. Kuhin: Март 30, 2013 в 11:34

    Ну, во-первых, есть в твоих расчетах неточности. Во-первых, дробь: нынешняя цена отпуска с завода — 120 рублей за кг, пока дробь дойдет до магазина, накрутится еще процентов 30. Нам, к примеру, нужно 32 грамма, стало быть ориентировочно заряд в патроне будет стоить чуть меньше пяти рублей.
    Что касается экономики заводов, то я могу сейчас сесть на любимый конек, но что-то ломает). Одно могу сказать. Патрон мог бы стоить гораздо дешевле, если бы не пресловутые 43% при ввозе. Они дико мешают быть дешевле, но самое главное, не дают быть конкурентными по цене в экспорте.

    Ответить
  49. Article: Март 30, 2013 в 11:44

    если что, я думаю Иван поправит и дополнит)

    Ответить
  50. Article: Март 30, 2013 в 11:44

    понимаешь, это в первую очередь большая ответственность. Уже потом аренда, оплата коммуналки, зарплата, аммортизация оборудования, контроль качества конечного продукта и комплектующих, управляющий персонал, реклама и транспортные расходы и прочая-прочая…

    Да и потом, есть спортивные патроны, тут качество куда важнее цены. Недавно видел азот, который пукнул капсюлем не в патрон, а в ружьё, очень стрёмное и жалкое зрелище.

    Ответить
  51. Kuhin: Март 30, 2013 в 11:49

    могу дополнить его вот чем. Редко, когда патрон с завода попадает сразу на прилавок. Стало быть в цене завода должна быть дельта, чтобы крупным посредникам было интересно работать именно с нами. По сути, в прайс-листе завода уже заложена хитрая система скидок.

    Ответить
  52. Article: Март 30, 2013 в 11:54

    про хитрую систему скидок я что-то слышал и очень рад этой схеме, хотя я бы не назвал себя крупным посредником)))

    Ответить
  53. Kuhin: Март 30, 2013 в 12:05

    ну, Олег, могу же я иногда пользоваться своим служебным положением?)))

    Ответить
  54. Article: Март 30, 2013 в 12:15

    безусловно.

    Ответить
  55. Colt-M: Март 30, 2013 в 14:52

    при этом спортивный патрон 7.90, а обычный — 15 ;-)

    Ответить
  56. Colt-M: Март 30, 2013 в 14:55

    да, я дробь посчитал немного не так.

    В Бийске с интересом продавца дробь в розницу… 100 рублей. Если покупать тонну — думаю, все 50 будет. Может ворованная?

    А про 43% ввоза понимаю… Это такая странная форма протекционизма, когда и местные перестают делать, раз аналог есть и в целом цена растет, т.к. комплектующие таки нужны…

    Ответить
  57. Article: Март 30, 2013 в 15:17

    ну тут как раз всё логично и понятно, спортсмен не охотник, не 50 выстрелов за сезон делает, да и сезон круглый год.

    Ответить
  58. Colt-M: Март 30, 2013 в 15:25

    но ответственность то выше? Спортсмен тарелку не застрелит на соревновании или охотник утку, кто будет сильнее вонять? ;-)

    А пуля то, пуля, дешевле 25р. готовый патрон где найдешь?

    Насчет дроби ладно, феттер и скм молодцы, за 8 рублей это хорошо. А если еще пулей штук 100 в месяц стрелять — можно разорится же ;-)

    В то же время нарезняк российский 10 руб патрон…

    Ответить
  59. Paowhite: Март 30, 2013 в 19:21

    купил недавно — 1440 за 6 штук. Думаю на чем бы протестировать. К сожалению с сердечником не было, на ганзе им с 25 метров пробивали стальную пластину из броника 4 класса.

    Ответить
  60. Paowhite: Март 30, 2013 в 19:23

    А имеются какие-нибудь хорошо шьющие пули из твердых металлов? Помнится, кто-то делал стреловидные подкалиберные, вот ради таких я бы купил закрутку.

    Ответить
  61. NiDAll: Март 30, 2013 в 21:11

    Мне третий тоже ближе. Кроме того, меня зачастую не устраивают навески или сам порох, на котором на заводе крутят.

    Ответить
  62. NiDAll: Март 30, 2013 в 21:15

    Поинтересоваться можно — шьющие чего?

    Ответить
  63. NiDAll: Март 30, 2013 в 21:17

    А может, станок токарный?

    Ответить
  64. Paowhite: Март 30, 2013 в 21:28

    да все подряд.

    Ответить
  65. NiDAll: Март 30, 2013 в 21:46

    совестра с сердечником, удар, тандем, остальное с уклоном в охоту.
    FRAG-12 HE-AP (бронебойно-фугасные)

    Ответить
  66. Paowhite: Март 30, 2013 в 22:07

    у совестра главное это оперение, так что в домашних условиях не получится, а судя по ценам в магазине удар и тандем получаются не особо выгодными, так как в зависимости от жадности продавцов стоят от 50 до 75 рублей за пулю. с Блондо такая же херня.

    Ответить
  67. NiDAll: Март 30, 2013 в 22:10

    Тогда спасет токарный станок — тот же удар точится без проблем, сложности с пыж-контейнером основные.

    Ответить
  68. Belen: Март 30, 2013 в 22:23

    а они еще и с сердечником есть? Я закупил еще когда они по 120р были. Тогда с сердечником не продавали.

    Ответить
  69. Paowhite: Март 30, 2013 в 22:29

    да, вот такие

    Ответить
  70. Belen: Март 30, 2013 в 22:42

    охренеть, это уже практически

    Ответить
  71. Article: Март 30, 2013 в 22:43

    логика имелась в виду следующая — спортсмены стреляют много и постоянно, поэтому спортивные патроны выгоднее производить и продавать, следовательно они дешевле. Охотник патрон покупает редко и немного, т.е. по полгода они где-то на полках валяются, следовательно, раз с колёс не уходит, набегают различные копеечки, а потом просто уже и жалко расставаться, отсюда и ценник. Про пулевые ничего не скажу, понятия не имею дорого или дешево, а кто из гладкого по 100 в месяц стреляет это мне не известно.

    Ответить
  72. Colt-M: Март 30, 2013 в 22:48

    хто, хто. В тир раз сходить — писят патронов) В ipsc тоже вроде пулевые есть упражнения.

    Ответить
  73. Sibiryak: Март 30, 2013 в 22:51

    Но зачем?

    Ответить
  74. Belen: Март 30, 2013 в 22:55

    на легкобронированных лосей

    Ответить
  75. Colt-M: Март 30, 2013 в 22:57

    говоришь ему: «Ну ты и лось. У меня тут и путевочка есть…»

    Ответить
  76. Article: Март 30, 2013 в 23:14

    ну так все льют же ipsc-шники-то… Ну а в тир 50 это как-то мне непонятно, ну да ладно.

    Ответить
  77. Colt-M: Март 30, 2013 в 23:25

    ну мы за самокрут vs покупной? Льют, но не от хорошей жизни.

    А в тире что, ветра нет, можно учится стрелять…

    Ответить
  78. Belen: Март 31, 2013 в 01:01

    из гладкого?

    Ответить
  79. OKeen: Март 31, 2013 в 01:43

    На прошлых выходных стрелял в Кузьминках, услышал от оператора что отныне самокрутки запрещены.

    Ответить
  80. NiDAll: Март 31, 2013 в 11:07

    Оператор в Кузьминках — авторитетный источник

    Ответить
  81. Article: Март 31, 2013 в 11:14

    скорее всего он имел в виду, что на стенде и это может быть правдой.

    Ответить
  82. NiDAll: Март 31, 2013 в 11:16

    Чем можно стрелять на стенде определяет оператор стенда, там возможны любые завихрения в головах

    Ответить
  83. Vonwhite: Март 31, 2013 в 12:06

    а с нарезкой как дело обстоит?

    Ответить
  84. Cop: Март 31, 2013 в 12:49

    и правильно, мало ли кто себе чего накрутил, нахуй им лишние чп

    Ответить
  85. Article: Март 31, 2013 в 12:53

    согласен, тут картина достаточно однозначная.

    Ответить
  86. RepAll: Март 31, 2013 в 13:01

    да скорее всего кто-то что-то уже накрутил и даже есть интересная история. Раз всю дорогу разрешали, а теперь запретили.

    Ответить
  87. Paowhite: Март 31, 2013 в 13:10

    я бы им накрутил супермагнум с вольфрамовой картечью, чтобы они через мишени макароны процеживать могли.

    Ответить
  88. RepAll: Март 31, 2013 в 13:21

    там тарелочки.

    Ответить
  89. Belen: Март 31, 2013 в 13:23

    там за тарелочками парк, в котом люди гуляют.

    Ответить
  90. Article: Март 31, 2013 в 13:26

    говорят кто-то пару лет назад до поста гаи дострелил…

    Ответить
  91. Cop: Март 31, 2013 в 13:38

    и менее 500 метров до мкада, а от крайней площадки вообще 350

    Ответить
  92. RepAll: Март 31, 2013 в 14:00

    ну да. А зачем ты это написал?

    Ответить
  93. Colt-M: Март 31, 2013 в 19:05

    а что такого в гладком? Под нарезное стрельбищ еще искать надо, а на 50 метров достаточно и гладкого…

    Ответить
  94. Colt-M: Март 31, 2013 в 19:06

    пулей их, пулей!

    Ответить
  95. Belen: Март 31, 2013 в 20:36

    просто не очень понятно, чему там учиться

    Ответить
  96. Colt-M: Март 31, 2013 в 20:57

    попадаешь на 50м все в 10?

    Ответить
  97. Article: Март 31, 2013 в 20:59

    в статике в тире любое дитятко попадёт, если пуля к ружью подобрана, ничего интересного же. А разброс в любом случае будет на таком расстоянии у гладкого и никакой суперстрелок с этим ничего не поделает. Что-то я не слышал про гладкий варминт)

    Ответить
  98. Belen: Март 31, 2013 в 21:25

    если 10 по размеру соответствует технической кучности

    Ответить
  99. Sibiryak: Март 31, 2013 в 21:44

    это потому, что от гладкой пули сурка (или что там у них) распидарашивает напрочь!

    Ответить
  100. Colt-M: Март 31, 2013 в 21:45

    ок, Арни ;-)

    Ответить
  101. Colt-M: Март 31, 2013 в 21:45

    честно, я десятку ту и не вижу на 50 метрах по планке…

    Как показывает практика того же канала Охота и Рыбалка, тот канальный тролль с упора в мишень не всегда попадает…

    Так что «любое дитятко» делю на два, примерно как выгоду самокрута ;-)

    Ответить
  102. OKeen: Март 31, 2013 в 21:47

    ну типа, народ повадился шестёркой стрелять…

    Ответить
  103. Colt-M: Март 31, 2013 в 21:55

    Вот вы лучше меня отговорите от Mec 9000E. А то уже думаю, не продать ли Гибсон…

    Ответить
  104. Belen: Март 31, 2013 в 21:57

    ну правда у меня на глакой сайге полноценные мушка и целик стоят

    Ответить
  105. Belen: Март 31, 2013 в 22:00

    для любителей вольфрамовой картечи.

    Ответить
  106. Colt-M: Март 31, 2013 в 22:05

    удивительно, но я по планке попадаю лучше, чем мушка+целик на бекасе. Я бы сослался бы на бекас, если бы не обратный пример моего коллеги ;-)

    Ответить
  107. Sibiryak: Март 31, 2013 в 22:17

    говорят, оно говно и хорнади намного круче. Но это не мой мопед.

    Ответить
  108. Colt-M: Март 31, 2013 в 22:29

    тоже полуавтомат с электроприводом? Меня разрывает между Mec Sizemaster, Mec 9000E и Феттер ;-)

    Пока побеждает феттер

    Ответить
  109. Article: Март 31, 2013 в 22:34

    только Феттер, только победа.

    Ответить
  110. Sibiryak: Март 31, 2013 в 22:49

    говорю же, мопед не мой. Но товарищ, который крутит, говорит, что мек говно и надо брать хорнади. Могу уточнить модель.

    Ответить
  111. Colt-M: Март 31, 2013 в 22:55

    давай, хоть почитаю ;-)

    Ответить
  112. Belen: Март 31, 2013 в 23:24

    полотенце тоже Beretta? Это важно!

    Ответить
  113. Article: Март 31, 2013 в 23:27

    богу стенда полотенца ни к чему.

    Ответить
  114. Ffoer: Апрель 2, 2013 в 22:53

    Понтуется больше. Даже на 25 метров надо учиться стрелять, если хочешь делать это быстро, точно, и из любого положения (в движении). И учиться не два занятия по 50 выстрелов. Даже для того, чтобы приучить себя «не ждать» выстрела и не сдергивать ствол вниз нужен хороший настрел и постоянное закрепление этого навыка.

    Ответить
  115. Ffoer: Апрель 2, 2013 в 22:55

    Один точный выстрел сможет сделать даже неопытный человек, после трех-четырех часов инструктажа и небольшого настрела. Но для стабильной и точной стрельбы сериями из гладкого ствола даже на 25-35 метров требуются тренировки.

    Ответить
  116. Colt-M: Апрель 4, 2013 в 21:43

    а в ближайшее время не собираешься пули лить? я б соточку прикупил бы, покрутил долгими летними вечерами ;-)

    Ответить
  117. Sibiryak: Апрель 4, 2013 в 22:34

    собираюсь где-то в мае, как на дачу поеду. Но продавать их не буду, патамушта это либо не имеет смысла, либо будет очень дорого -)

    Ответить
  118. UruZZ: Апрель 18, 2013 в 09:53

    Так гладкоствол тем и интересен, по-моему, что накрутить можно что угодно.

    Недавно вот читал (ну и видео-фото отчеты смотрел), про такой вариант: дробь, залитая парафином. В результате оно летит как пуля, но при попадании результат более разрушительный и чем от пули, и чем от картечи (при соприкосновении «пули» с целью, дробины начинают лететь уже и вперед и под небольшим углом в стороны).

    На ютубе, кстати, довольно много разных тестов — разное заряжают и по разным целям стреляют. В основном баловство, но есть и интересные моменты.

    Ответить
  119. Volnodemort: Апрель 19, 2013 в 16:48

    самооборона от медведя в латах?

    Ответить
  120. UruZZ: Апрель 20, 2013 в 02:06

    лекарство широкого спектра действия

    Ответить
  121. Volnodemort: Апрель 20, 2013 в 13:11

    антибиотики

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



  • Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!