Расскажите про средства самообороны для женщины. и выживание. > КСНайф
КСНайф    

Расскажите про средства самообороны для женщины. и выживание.


Камрады! А расскажите, что–нибудь про средства самообороны, что подойдут для жены? Понятно, что лучшее средство — это мужчина рядом, но вот случись что? Задумался я как–то, не всегда ведь получится оказаться рядом. И что вообще рекомендуется, чтобы не сильно в сумке рылась, пока найдет, а то есть у них такая беда. Да и вообще, что–то я не нашел такого поста, может в общем полезным будет?

Tagged with → самооборона • Средства самообороны 

99 Responses to Расскажите про средства самообороны для женщины

  1. AKa7: Июль 9, 2009 в 17:57

    Я подумываю прикупить для жены (и себе поигратся)

    Ответить
  2. Dunduk: Июль 9, 2009 в 20:21

    Мне неженатому немного совестно советовать, но всё же по опыту общения с женщинами даже с самыми вменяемыми и спортивными создалось впечатление, что очень немногим подходят всякие резинострелы итп просто в силу физических данных, психологии и, я не знаю, имиджа. Очень мало кто из девушек хочет носить в доступном месте тяжёлый и объёмный ствол, да ещё умело его применять. Мне кажется, что наиболее универсалная штука — хороший перцовый балончик типа KO FOG, лёгкий, компактный, при умелом обращении очень эффективный. И в зимнее время тоже, что немаловажно! По дороге от метро можно скрытно нести в руке, не требует разрешений и особой подготовки…

    Ответить
  3. Nammom: Июль 9, 2009 в 22:41

    Зависит от женщины. Большинство из них в самый подходящий момент, к сожалению, впадают в паралич, не могут в сумочке найти баллончик и т.д.
    *не реклама* пусть сходит на бакланку, хороший тренинг для людей не в теме самообороны. Дорого правда, но очень вправляет мозги. А вот уже потом она сама скажет что ей нужно из средств :)

    Ответить
  4. SsbKnife: Июль 9, 2009 в 23:06

    Я жену пытаюсь убедить носить резиноплюй уже пару месяцев и до сих пор безрезультатно. Все же есть что–то такое в женщинах, что мешает им использовать даже эрзац оружия.

    Ответить
  5. Dunduk: Июль 9, 2009 в 23:16

    О том и речь. Вот тупо пример из жизни — ко мне друзья приходят домой и радостно хватают ружьё, а барышни плевать на него хотели — так же и с резиноплюем, мужикам он доставляет во многом даже эстетическое удовльствие, осознание обладания хоть каким–то м, тяжесть в руке, сила, техника… а для женщины оно просто тяжёлая железка негламурная какая–то, маникюр портить… нет, тут, во–первых, надо психологию менять, приучая к факту обладания ОРУЖИЕМ.

    Ответить
  6. EkaSimple: Июль 9, 2009 в 23:45

    я бы сказал скорее KO JET, и в подъезде можно мудака–другого залить к ебеням при желании

    Ответить
  7. Dunduk: Июль 9, 2009 в 23:54

    Ну, JETом труднее попасть без тренеровки, хотя тут речь скорее о выборе принципиальном — чтоб родной жене не первый попавшийся баллончик вручать с неэффективным газом, а наиболее действенный типа упомянутого KO, а уж JET или FOG — дело место жительства. Кому–то в частном секторе JET нафиг не впёрся, кому–то наоборот FOG только во вред будет из–за действия в помещении.

    Ответить
  8. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 02:01

    Так и говори, что себе ещё одну игрушку покупаешь.

    Ответить
  9. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 02:04

    Полностью поддерживаю вариант с газовым баллончиком. А если кто ниже ляпнет про то, что «А как же в подъезде и лифте?», то на такой глупый вопрос есть один ответ: «Пусть уж она нанюхается газа, чем будет (тьфу–тьфу–тьфу) изнасилована!».

    P.S. У меня, кстати, рядом с Осой всегда валяется ГБ «Перцовка».

    Ответить
  10. OloSuper: Июль 10, 2009 в 07:24

    Поддерживаю коллег. KO FOG и KO JET, причем оба сразу и заставлять носить их в карманах верхней одежды, а не в сумке.

    Ответить
  11. UzzDa: Июль 10, 2009 в 08:52

    Это уже скорее для меня игрушка будет. Я заранее в восторге.

    Ответить
  12. UzzDa: Июль 10, 2009 в 08:54

    Спасибо. Разница в KO FOG и KO JET, я так понимаю в струе распыляемого газа? Судя по названию модификаций. Я, кстати, слушал про устройство УДАР, оно не будет эффективнее? Или сработает то же принцип, что и с резинострелом?

    Ответить
  13. UzzDa: Июль 10, 2009 в 08:56

    А может быть посоветуете, куда лучше? Или, практически в любое место? Потому что куда то прдешь, а там начнут рассказывать про всякие тычки зажигалкой в подвздошную область и т.д. А надо бы что проще и реальнее в шоковой ситуации — типа как пользоваться этим саммы баллончиком и, как правильно орать, например (я имею в виду для женщины, естественно).

    Ответить
  14. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 09:29

    Ну на резиноплюй и я плевать хотел, я рассматриваю его покупку для себя только на поиграться, какая–то самооборона с ним по–моему сомнительна, проще таскать охотничий нож с которым за две минуты можно превратить человека в фарш.
    Скорее надо приучать не к факту обладания м, а к тому, что если что — нужно хуячить неприятеля всеми возможными способами, а думать уже потом.

    Ответить
  15. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 09:31

    Гхм, только вот уверенности в останавливающем действии ГБ у меня лично нет. Я имел опыт драки с применением ГБ, причем с применением на мне. Было неприятно, щипало глаза и текли слезы, но это не помешало мне вломить неприятелю.

    Ответить
  16. UzzDa: Июль 10, 2009 в 09:52

    На самом деле, возражу. Нож — если умеешь пользоваться. Я, вот, не умею совершенно. Ну, то есть хлебушка порежу, банку с тушлом вскрою. Так что мне этим же ножом, ручки то и пораспишут. А вот при минимальном настреле с резионплюем, есть шанс отделаться от гопоты. Ну естетсвенно без картинных стоек со стволом на вытянутых руках и т.д. А ножом там, редко кого испугаешь, сами вытащат месари и похлеще. В общем, кто на что учился, как то так.

    Ответить
  17. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:00

    Потому и надо качественную перцовку покупать. Я недавно озаботился выбором, чтоб на велосипеде было чем собак разгонять, почитал вские умные статьи сравнительные, отзывы и опыть применения. Народ хвалит состав газа KO. Кроме того, дать в морду и отбиться — это одно, а вот ограбить или изнасиловать под воздействием газа — уже совсем другое. Тут ведь не идёт речь о том, чтобы на поверженного врага поставить ногу в хромовом сапоге и пропеть гимн — надо просто получить возможность выйти из опасной ситуации, выиграть время, уйти от погони… короче говоря, по соотношению удобства применения, эффективности и размера перцовый газ для среднестатистической женщины один из самых удобных вариантов. Нет, у нас вот сотрудница была — милая девушка, стройная и даже хрупкая с виду, а на деле чемпион чего–то там по каким–то там единоборствам, ей можно и нож доверить, да она и просто рукой покалечит при желании, но обычной такой домашне–гламурной барышне я бы не пудрил мозги железками, если нет тяги к этому.

    Ответить
  18. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 10:04

    Дык чо им там пользоваться? Речь–то не о кровавой схватке с мастером ножевого боя.

    Ответить
  19. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 10:06

    Ну меня тогда перцовка только разозлила еще сильнее, есть шанс что грабителя тоже разозлит, про насильника не знаю. Просто я как–то не доверяю жизнь и здоровье вещам, которые непонятно сработают или нет.

    Ответить
  20. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:06

    Ну для начала вам нужно всё обсудить с женой лично, как мне кааца. Так дистанционно никто вам не посоветует, станет ли она носить УДАР в боевой готовности или прослушает все ваши лекции, а потом фыркнет презрительно и сунет его в глубь сумки. Вот мама у меня затребовала на юбилей пистолет пневматический для разгона ворон, потом говорит, что тихий он сука, пришлось подарить Наган под охотничьи капсюли :) Тут явно у человека есть тяга к прекрасному. Вот вы и основывайтесь на её персональных качествах — может она к холодному оружию тягу имеет и захочет опасную бритву? :)

    Ответить
  21. UzzDa: Июль 10, 2009 в 10:09

    Ну тут же речь о женской (OMG женщина с ножом — это лучше не надо)самообороне, во–первых, во–вторых с ножа можно и запороть насмерть, неумеючи–то. А это, что ни говори — небо в клеточку, практически в 80% случаев. Зачем нам такие вероятности? Понятно, что из травмача можно укокошить, но там это еще исхитриться надо в голову то попасть. Хедшоты достаточно редки. А вот фактор испуга, он достаточно велик. Больше чем у ножа, особенно после выстрела.

    Ответить
  22. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:12

    А что за перцовка была?

    Ответить
  23. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 10:12

    Я же написал: не главное для женщины уложить противника. В большинстве случаев достаточно сбить спесь нападающего. Т.к. нападающие на женщин, как правило, настолько уебаны, что по своей сути гораздо слабже самих женщин. Не физически, конечно.

    А ебаться в лифте такая мразь с текущими слезами не сможет. А главное, чтобы твою жену не изнасиловали, а если сумочку выдернут, так тут и Хауда не поможет. Нехай с ней с сумочкой, лишь бы половинка цела была!

    Ответить
  24. UzzDa: Июль 10, 2009 в 10:13

    OMG, жене опасную бритву?! Да я сам ее боюсь — бритвы опасной, когда виски бреют и шею, в парикмахерской, хочеться свалить быстро оттуда. Тут ведь еще вопрос в чем, мне же самому надо для себя решить, на что ее сподвигать. Ок, баллончик с перцовкой — пока лидирует, несмотря на возражения некоторых камрадов. Но про УДАР есть личные какие то впечатления? Потому что ТТХ на сайте — это одно, а вот личный опыт — совсем другое, как понимаете.

    Ответить
  25. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 10:14

    Разозлит грабителя? Е–мае, тогда, чтобы не разозлить грабителя вооружай жену автоматом калашникова. Пускай злится, сумочку он точно выпустит из рук, жена может заорать, выиграть время до приезда милиции или до помощи сограждан.

    Необходимо свыкнуться с мыслью, что нет 100% способа обезопасить женщину. Разве, что только не выпускать из дома.

    Ответить
  26. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:15

    Нет, я лично ничего сказать не могу про УДАР, извините.

    Ответить
  27. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 10:24

    Разозленный грабитель может искалечить, хотя изначально в его планы это не входило.

    Ответить
  28. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 10:24

    Ну я на запах определять не умею –)

    Ответить
  29. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:30

    Про нож добавлю — у меня друг уже год сидит за самооборону с ножом. Он конечно пьян был, ехал со встречи выпускников МАИ, докопались до него двое гостей с кавказа безработных малолетних в метро. Ну он отмахался, порезав их двоих — результат, получил два года с возможностью УДО. И это ещё охрененно повезло считай, потому как по статье от трёх до пяти предусмотрено, вошли в положение, характеристики положительные и слишком тупые потерпевшие, разозлившие судью. Это я не к тому, что ножи как класс отрицаю, лучше, когда судят, чем когда закапывают, но как информация к размышлению. Я этой историей всех достаю, потому что она на меня довольно сильное впечатление произвела — вот вы живёте с ощущением правоты собственной и уверенности в правоте друзей, а судьбе–то покласть на это, а уж правоохранительным органам ещё больше покласть.

    Ответить
  30. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 10:32

    Ну какбэ органы и суды считают, что порядочному гражданину ходить с ножом ни к чему и довольно косо смотрят на самооборону с ножами. Я их в целом понимаю.

    Ответить
  31. Dunduk: Июль 10, 2009 в 10:36

    Так это имеет очень большое значение, как показывает практика, многие перцовки говно более чем полностью. Я не случайно упомянул эти самые KO, потому что народ их активно хвалит. И пьяных срубает, и собак цепляет. На talks.guns.ru ведут статистику применения разных ГБ с описанием воздействия.

    Ответить
  32. AKa7: Июль 10, 2009 в 10:41

    бе–бе–бе!

    Ответить
  33. EkaSimple: Июль 10, 2009 в 10:43

    лично не юзал, но как–то он уебищен по концепции. Да и шансов, что удар женщина будет носить где–либо кроме сумочки — никаких.

    Ответить
  34. EkaSimple: Июль 10, 2009 в 10:47

    хорошая перцовка это очень ок

    Ответить
  35. EkaSimple: Июль 10, 2009 в 10:49

    заставлять — верный способ, чтоб из вредности начали делать наоборот. Есть такая техника у sales, формирование потребностей. Работает получше.

    Ответить
  36. OloSuper: Июль 10, 2009 в 10:49

    Минусы УДАРа :
    1. Достаточно габаритная вещь, не в любом кармане потаскаешь
    2. Тугой предохранитель. Не каждая женщина справится с ним мгновенно.
    3. Проблема с качественными БАМами (патронами для УДАРа). Купить действетильно эффективные достаточно сложно.
    4. Не редки осечки.

    Ответить
  37. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 10:53

    Тогда, конечно, лучше сразу отдаться, чтобы не пострадать!

    Ответить
  38. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 10:53

    из плюсов считается более длинная и ровная струя

    Ответить
  39. UzzDa: Июль 10, 2009 в 10:55

    То, что нужно, спасибо. Баллончик с перцовкой — лидер, ок. А где лучше в ДС покупать эти устройства? в «Охотниках»?

    Ответить
  40. OloSuper: Июль 10, 2009 в 11:04

    С баллонами КО в ДС тоже не все просто. Были замечены:
    в переходе на Павелецкой — КО FOG
    в переходе под Комсомольской площадью — КО FOG и JET
    в «Охотнике» на Строителей 6/7 — КО FOG и JET
    в «Экстриме» на втором этаже — КО FOG
    в «Охотничьем» на м. Университет — КО FOG и JET
    обрати внимание на срок годности

    Ответить
  41. UzzDa: Июль 10, 2009 в 11:06

    Информация — бесценна, спасибо!

    Ответить
  42. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 11:18

    Ваще–то лучше применить что–то посерьезнее ГБ

    Ответить
  43. UzzDa: Июль 10, 2009 в 11:19

    пояс шахида, например.

    Ответить
  44. OloSuper: Июль 10, 2009 в 11:22

    Ну можно разными способами донести необходимость ношения баллона. Не в технике дело, а в результате.

    Ответить
  45. Dunduk: Июль 10, 2009 в 11:30

    Ага, можно во время семейной сцены выхватить и брызнуть в лицо — если не воспоследует развод, то супруга наверняка проникнется суровостью перцовки и удобством ношения в доступном месте :) Хм, простите…

    Ответить
  46. Tka4ev: Июль 10, 2009 в 11:38

    Я тоже сразу про взрывчатку подумал.

    Ответить
  47. UroDzen: Июль 10, 2009 в 13:28

    в 90х я его (удар) называл «устройством стреляющим батарейками».

    Ответить
  48. Retum: Июль 10, 2009 в 13:37

    получить батарейкой в лоб или в ногу. я уверен что будет очень больно.

    Ответить
  49. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 16:54

    Бензопила гораздо интереснее

    Ответить
  50. DaeSimple: Июль 10, 2009 в 17:21

    Собственно, присоединяюсь к мнению о перцовом баллоне, причем ОС предпочтительней МПК в силу меньшей летучести, что дает надежду в подъезде нанюхаться его меньше, чем нападающий. В Незалежной есть еще очень хороший баллон Кобра–1С — струйник с CZ, но российских аналогов я пока не нашел, возможно, попозже добавлю инфы.

    Ответить
  51. Idnun: Июль 10, 2009 в 17:53

    я сильно извиняюсь, что вмешиваюсь в ваши мужские разговоры.
    а что все же из того, что стреляет?
    я умею стрелять и не боюсь оружия. про риски превышения и тюрьму не надо. я уже взрослая девочка ))
    мне вот осу советовали. но я посмотрела на нее и что–то сомневаюсь. ствола нет, неужели из нее попасть можно хоть во что–то? хотя, если потренироваться, наверное можно.

    Ответить
  52. DaeSimple: Июль 10, 2009 в 18:05

    я полагаю, снайперская стрельба на больших дистанциях — это не совсем самооборона… А с 5 метров из осы попасть очень даже можно, и, несмотря на ее непрезентабельный вид, ничего лучшего лично я не знаю. Жаль, что у нас она не сертифицирована.

    Ответить
  53. OloSuper: Июль 10, 2009 в 18:08

    Сударыня, а вы на каком расстоянии решили цель то поражать? Резиноплюи это вам не нарезка для ЛонгРендж. Поверьте, на эффективной дистанции 1–3 метра и из бесствольной осы не промахнетесь.

    Ответить
  54. Idnun: Июль 10, 2009 в 18:10

    да, 5 метров вполне ))
    а если не сертифицирована, то я не могу ее официально купить? или в чем проблема?

    Ответить
  55. Idnun: Июль 10, 2009 в 18:12

    ну да, я как–то себе почему–то представляла расстояния, как в тире или на полигоне ))

    Ответить
  56. OloSuper: Июль 10, 2009 в 18:12

    Насколько я понимаю, она не сертифицированна на Украине.

    Ответить
  57. Idnun: Июль 10, 2009 в 18:14

    ага. ясно. срасибо.

    может, сразу подскажете, для хранения просто самый обычный бюджетный сейф можно, или там требования какие–то специальные есть?

    Ответить
  58. OloSuper: Июль 10, 2009 в 18:14

    Нет, это напрасно. Далее 5 метров и плотной одежды не эффективны даже резиноплюи второго поколения.

    Ответить
  59. OloSuper: Июль 10, 2009 в 18:15

    Скажу. Любой пистолетный ящик. От 500 рублей. Специальных требований нет.

    Ответить
  60. Idnun: Июль 10, 2009 в 18:15

    спасибо огромное.
    картина все яснее ))

    Ответить
  61. OloSuper: Июль 10, 2009 в 18:19

    Будут вопросы — с радостью отвечу.

    Ответить
  62. SsbKnife: Июль 10, 2009 в 19:22

    Ну почему же, садишься выпить кофе, покурить, потом неспешно вскидываешь приклад СВД и снимаешь гопника с 100 м. Отличная самооборона, по–моему –)

    Ответить
  63. EkaSimple: Июль 10, 2009 в 19:52

    5 наверное это ок, но например с 10–12 в железную бочку уже не все прилетает

    Ответить
  64. OloSuper: Июль 10, 2009 в 20:19

    Ты новые патроны попробуй от А+А (пласмассовая гильза с нарезкой). Я из ПБ–4–1МЛ кучу +/ — 50 см на 8 метрах собираю. НОТом — так не выходит.

    Ответить
  65. ZibBig: Июль 10, 2009 в 20:48

    Вот вы всё пишете — КО FOG, КО JET… Это самые лучшие баллончики?

    Я когда покупал, мне рекомендовали Техкримовский « пролетариата» — 135 мг CS и 1000 мг морфолида пеларгоновой кислоты. Вроде как считался одним из самых эффективных.

    Что касается УДАРа — я в своё время этими ударами занимался, даже продвигал в какой–то степени. Позже пришло понимание, что при схожем с баллончиками действием УДАР обладает серьёзными минусами, выше их перечислили. Если кратко — тяжелый, не очень удобный и требующий опыта применения. БАМы, опять же, надо искать хорошие.
    А ещё когда наступает время его применить, не каждый человек (быть то мужчина или женщина) в стрессовой ситуации сможет струей попасть нападающему прямо в лицо.

    Мне кажется, идеал для женщины — баллончик + резинострел на два патрона, они вполне элегантно выглядят.

    Ответить
  66. OloSuper: Июль 10, 2009 в 21:07

    Не, лучшие это те, которых в свободной продаже нет. вот такие например:
    А мы пользуемся тем, что можем купить без геморроя. А лучшее из этого — это КО.

    Элегантный резинострел на 2 патрона? Это Эгида? У которой кассета трескается на 2 пачке патронов? Да ну…

    Ответить
  67. ZibBig: Июль 10, 2009 в 21:59

    Как я понимаю, Эгида — говно, а Стражник? Его давно выпускают, наверняка уже вылечили болячки.
    Я понимаю, что «гражданские» баллончики не чета «силовым», но что поделать. ;(

    Ответить
  68. OloSuper: Июль 10, 2009 в 22:07


    ну разве он элегантно выглядет?

    Ответить
  69. ZibBig: Июль 10, 2009 в 22:10

    Я зануда, но «выглядИт». ;)
    Да, он страшноват, но по–любому симпатичнее и эстетичнее «Осы». В женских руках смотрится гораздо органичнее.

    Ответить
  70. ZibBig: Июль 10, 2009 в 22:18

    Возможно, но раз у неё что–то там трескается, нафиг.

    Ответить
  71. Tka4ev: Июль 11, 2009 в 05:24

    Реальная дистанция самообороны не больше метра. Потому как очень тяжело будет доказать в суде, что твоей жизни угрожала опасность и ты с 10 метров уложил негодяя.

    Ответить
  72. Tka4ev: Июль 11, 2009 в 05:29

    вот мне нравится как кто–то чего–то слышал))

    Мужики, вся эта травля Эгиды была намеренной. Не ведитесь. Если бы у неё после 2го выстрела трескалось «что–то там» её бы не выпускали в таком масштабе.

    Ответить
  73. OloSuper: Июль 11, 2009 в 05:57

    И такие пруфпиков могу много найти. А в чем профит травли Эгиды, если не секрет?

    Ответить
  74. EkaSimple: Июль 11, 2009 в 10:11

    о! постараюсь запомнить

    Ответить
  75. EkaSimple: Июль 11, 2009 в 10:13

    CS это ж вроде не перец, а слезоточивый, что хуево, ибо совершенно не работает на удолбавшихся и бухих

    Ответить
  76. OloSuper: Июль 11, 2009 в 11:32

    вот такие :

    Ответить
  77. ZibBig: Июль 11, 2009 в 13:19

    Ну черт его знает, я фотографий типа той, что ниже, видел немало…

    Ответить
  78. DaeSimple: Июль 11, 2009 в 16:23

    ZibBig пишет «135 мг CS и 1000 мг морфолида пеларгоновой кислоты», т.е. основное ОВ там перец (МПК), а CS так, для эстетики, типа две бутылки водки и одна ириска.

    Ответить
  79. SsbKnife: Июль 11, 2009 в 17:17

    Кстати насчет самообороны — видел недавно в продаже вот такую нямочку:

    Ответить
  80. SsbKnife: Июль 11, 2009 в 17:18

    Продавец сказал, что нямочка переделана из служебного и что недавно была такая же 12 калибра, но очень быстро разобрали.

    Ответить
  81. OloSuper: Июль 11, 2009 в 17:19

    а это какой калибр?

    Ответить
  82. SsbKnife: Июль 11, 2009 в 17:24

    16

    Ответить
  83. SsbKnife: Июль 11, 2009 в 17:27

    Я ее едва не купил ) Пошел покупать нож и на всякий случай взял с собой зеленку. А когда увидел и взял в руки — практически влюбился, но вовремя распознал 16–й калибр.

    Ответить
  84. OloSuper: Июль 11, 2009 в 17:31

    а чем 16 для самобороны не устраивает?

    Ответить
  85. SsbKnife: Июль 11, 2009 в 17:42

    Для самообороны в принципе всем, а вот для пострелушек не хватает дешевого патрона.

    Ответить
  86. OloSuper: Июль 11, 2009 в 21:04

    Для пострелушек — да, 16 — не лучший вариант. Не бюджетно.

    Ответить
  87. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 09:56

    Конкуренты. Их частенько банят на ганзе. Я вот видел кучу фоток раздутых стволов ИЖ27, но их всё равно покупают и будут покупать.

    То, что у кого–то что–то сломалось ещё ни о чём не говорит. Shit happens и с этим ничего не поделаешь, но Оса Эгида столь же хороша, что и Стражник. Иначе бы её просто давно сняли с продажи.

    То, что 5 человек на ганзе устроили ор и вывесили фотки ещё ничего не значит. Я между прочим, эти самые фотки видел неоднократно. Но у моих знакомых, пользующихся Эгидой всё нормально.

    Вспомните как критиковали Осу с её электронным капсюлем и пластиковым корпусом, однако ж ничего? Цветёт и пахнет наша Оса.

    Ответить
  88. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 09:57

    Заряжай сам :)

    Ответить
  89. OloSuper: Июль 12, 2009 в 10:28

    Не. У меня руки не из того места растут. Поэтому и обхожусь 12 и 410.

    Ответить
  90. OloSuper: Июль 12, 2009 в 10:29

    А кто конкуренты то? Резиноплюев 18х45 — тольео Стражник да Эгида, насколько я понимаю. Ниша то узкая.

    Ответить
  91. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 10:48

    А кто сказал, что конкуренты именно 18х45 калибра?!

    Ответить
  92. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 10:50

    Попробуй. Там всё просто. Точно также как намазать бутерброд)

    Ответить
  93. OloSuper: Июль 12, 2009 в 10:58

    Лады. Попробую.

    Ответить
  94. OloSuper: Июль 12, 2009 в 10:58

    А если не 18х45, не понятно, почему критикуют именно Эгиду, а скажем не Т–10 или Грозу.

    Ответить
  95. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 11:11

    Тебе найти критику Т–10? Просто Эгида и вообще Оса это русский продукт, достаточно эффективный и качественный. Скажем, это практически единственное реальное самообороны. Вот поэтому на неё и льётся волна грязи с самого появления калибра 18х45.

    Я не могу уговорить своего друга купить 18х45 именно по этим причинам. Так как он что–то читал и слышал, что Оса ломается, отказывает, намокает, даёт осечки и т.д.

    Поэтому он пойдёт и купит какой–нибудь Хорхе или Т–10.

    Есть специально обученные люди, которые получают деньги именно за то, что создают определённые настроения на рынке.

    Вон у меня в жежешечке висят заявки от Блогуна (надеюсь, не надо объяснять что это такое) с заданием написать что угодно плохое про технику Bosch и Kayser.

    Не удивлюсь, если скоро в этой ебаной блогосфере будут травить также Эгиду.

    Ответить
  96. OloSuper: Июль 12, 2009 в 11:20

    Да у меня у самого 2 Осы. Но Эгиду покупать опасаюсь. Смущает она меня. Хотя в принципе идеальный формфактор на лето. И Т10 есть. Правда для тира и дачных пострелушек в основном.

    Ответить
  97. Tka4ev: Июль 12, 2009 в 11:23

    Мне жена не даёт купить ещё один травматик. Говорит достаточно дома твоих гладкоствольных и нарезных игрушек :)

    Ответить
  98. OloSuper: Июль 12, 2009 в 11:24

    У меня в этом плане скромнее. Всего 3 гладкоствола да пневма РСР. До нарезки еще год ждать.

    Ответить
  99. EkaSimple: Июль 13, 2009 в 12:16

    да, туплю с утра

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Войти


    Забыли пароль?
    Регистрация
    Потеряный пароль
    Отмена

    Зарегистрироваться на этом сайте

    Пароль будет отправлен вам на e-mail.



  • Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Facebook):

    Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как сделать нож? Как пользоваться газовым баллоном? Как постоять за себя на улице? Об этом и о многом другом - на нашем замечательном сайте!